Вручена премия БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010 | 12.04.11 |
Вчера, 11 апреля, в Манеже вручили награды победителям ежегодной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE. Обладателями Гран-при по итогам 2010 года стали бренды «Аэроэкспресс» (номинация «Новое имя») и Nissan (номинация «Репутация и доверие»). Заявителем последнего было рекламное агентство TBWAMoscow.
Частное мнение: В помощь начинающим дизайнерам и политтехнологам | 12.04.11 |
Андрей Логвин, креативный директор студии "ЛОГВИНdesign"
Конкурс на Самый статусный логотип | 12.04.11 |
Олимпийские игры с точки зрения российских телерекламных реалий
Власти Белоруссии ищут, на кого возложить ответственность за теракт в Минске | 12.04.11 |
Власти Белоруссии ищут, на кого возложить ответственность за теракт в Минске
Александр Роднянский стал основным владельцем A Company | 12.04.11 |
Библиотека дистрибутора насчитывает около 350 голливудских фильмов
Никите Михалкову вернули «налог с болванок» | 12.04.11 |
Апелляционная инстанция подтвердила полномочия РСП по сбору 1% стоимости медианосителей
ВБД может купить часть «агрокомплекса Лужкова» | 12.04.11 |
Молочной компании приглянулся один из заводов "Мосмедыньагропрома". Предполагаемая цена сделки - 2,4 млрд
РБК собирается расти за счет интернета и экономии | 12.04.11 |
В планах медиахолдинга на 2011 год прирост выручки в 30% и избавление от ненужных активов
Артемий Лебедев к Дню космонавтики сделал фирменный стиль РКК «Энергия» | 12.04.11 |
К 50-летию первого полета человека в космос РКК "Энергия" запускает новый логотип. Об этом сообщает Студия Артемия Лебедева, которая выполнила работы по созданию фирменного стиля.
GM дополнила рекламу Chevrolet Spark наклейками в метро | 12.04.11 |
Grey адаптировала для Москвы мексиканский креатив
Полет в затратосферу. Mало кто может точно ответить на вопрос: кто сейчас находится в космосе и зачем? | 12.04.11 |
Более полувека продолжается космическая гонка. А после легендарного "Поехали!" Юрия Гагарина человечество не представляет себя без космонавтов и космонавтики. При этом уже мало кто может точно ответить на вопрос: кто сейчас находится в космосе и зачем? Мы попытались восстановить историю того, куда все эти годы ехала пилотируемая космонавтика, как она проехала мимо земных нужд и каких неземных денег все это стоило
Какую роль должно играть государство в регулировании отрасли маркетинговых исследований | 12.04.11 |
Публикация интервью с Игорем Задориным (ЦИРКОН), посвященное теме сертификации вызвало дискуссию в профессиональном сообществе . Никто не отрицал существование проблем взаимоотношений заказчиков и исполнителей, исследовательских компаний и государственных органов, но вот их решение в ОИРОМ видят иначе. В чем разница?
|