Рекламные бюджеты не утекут из-за санкций | 11.08.14 |
Запрет на импорт коснется премиальных продуктовых брендов, доля которых на рынке невысока
Упаковка-открытка для шоколадного шедевра | 11.08.14 |
Studio Chapeaux разработало потрясающий дизайн для бренда Lapp & Fao
Китай обеспечит Россию овощами и фруктами | 11.08.14 |
КНР откроет площадку для прямого экспорта овощей и фруктов
Инструменты: Как отследить бренд в соцсетях | 11.08.14 |
Обзор мониторинговых систем, которые помогут анализировать реакцию пользователей в соцмедиа
Россиянам стало трудно покупать недвижимость в ЕС | 11.08.14 |
Западные банки ужесточают требования к российским клиентам
Пресс-релиз: Санкции пойдут на пользу МСС ГЛОНАСС. | 11.08.14 |
Евросоюз и США ввел санкции на поставку в Россию оборудования, содержащего криптографические технологии (телекоммуникационное оборудование, некоторые виды серверов).
Мерная ложка-оригами | 11.08.14 |
Когда речь заходит об оригами, вы, вероятнее всего, вспомните про голубей, лебедей или зайцев из бумаги. Дизайнер Rahul Agarwal создал по принципу оригами мерную ложку и надеется, что среди прочих ассоциаций в скором времени будет всплывать и она.
«Суровые» николаевцы отгоняют недобросовестных рекламодателей от своего подъезда угрозами | 11.08.14 |
Жители подъезда многоквартирного дома, расположенного в Варваровке, видимо, настолько устлали от размещения рекламы на своем доме, что решили пригрозить горе-рекламодателям.
Тренажер для лица | 11.08.14 |
Японская компания по производству товаров для красоты и здоровья MTG запустила новый тренажер для мышц лица PAO. Это устройство нужно укусить зубами за специальную втулку и делать движения головой вниз и вверх маленькой амплитуды. Тренировка мышц лица обеспечена.
Какие регионы России пострадают от санкций | 11.08.14 |
Негативное влияние ощутят области с оборонными и предприятиями черной металлургии
Ребрендинг ВДНХ от Мастерской | 11.08.14 |
Группа Дмитрия Барбанеля представила работу для выставочного центра
Премиум-сегмент нажал на тормоз | 11.08.14 |
Покупатели дорогих машин задумались о будущем. Продажи новых автомобилей в июле упали сразу на 22,4%, причем снижение охватило и премиум-сегмент, который обычно растет даже на фоне кризисных явлений в экономике.
|