PR News Новости индустрии PR
<< 4101 4102 4103 4104 4105 4106 4107 4108 4109 4110 4111 4112 4113 4114 4115 4116 4117 4118 4119 4120 4121 4122 4123 4124 4125
Эволюция сумки-холодильник. Проект на $8 000 000 на Кикстартере11.08.14
В каком изобретении, устройстве, приспособлении настолько сильно нуждается человечество, что проект по сбору средств на его изготовление может собрать за месяц более $8 000 000? А это всего-навсего кулер COOLEST. Одним словом эту вещь не охарактеризуешь.


 
93 рекламные конструкции демонтировали с улиц Тулы11.08.14
В течение недели с улиц города демонтировано 93 рекламные конструкции, сообщает пресс-служба администрации Тулы. В городе осуществляется контроль за размещением штендеров, вывесок, рекламных конструкций.

 
"ВКонтакте" будет развивать биржу постов11.08.14
"ВКонтакте" планирует обновить интерфейс и статистику, а так же добавить новые инструменты, упрощающие отчетность для рекламодателей, в своем рекламном продукте бирже постов, пишет Roem.ru, ссылаясь на слова евангелиста соцсети Альберта Усманова.

 
Наука о реактивных двигателях на службе у поваров11.08.14
Профессор из Оксфорда Dr. Tom Povey создал линию кастрюль и сотейников, которые могут похвастаться абсолютной эффективностью. Профессора привлекла проблема потери большого количества тепла в процессе приготовления в посуде существующих форм.

 
Большая рекламная кампания YouTube изо всех сил пытается привлечь новых рекламодателей?11.08.14
В апреле YouTube запустила рекламную кампанию, закрученную на трех ее авторах: бьюти-гуру Мишель Фан, юная звезда империи моды Бетани Мота и пекарь «вкусностей» из видеоигр Розанна Пансино. Объявления были трудно не заметить; они были развешаны по всему метро, разбросаны по билбордам и показывались по телевизору.

 
Самые «элитные» читатели журнала GQ будут содействовать вашему бренду11.08.14
Вот призыв журнала GQ (принадлежит Conde Nast) к маркетологам: потратьте не менее 100 тыс. долларов с нами и получить доступ к 57 "элитным" читателям GQ, который помогут продвигать ваш бренд через печатные и цифровые средства.

 
Карли Кросс стала лицом парфюма Coco Noir от Chanel11.08.14
Карли Клосс – известнейшая модель, которая стала самой востребованной в 2013 году. В этом году модель желает повторить свой прошлый успех, поэтому практически все время работает и за этот год уже успела сняться в рекламных кампаниях: Lancaster Paris, Donna Karan и Neiman Marcus.

 
ФАС запретила "Российской газете" публиковать рекламу медизделий с благодарными отзывами пациентов11.08.14
ФАС России признала ненадлежащей опубликованную в "Российской газете" рекламу медицинского прибора, в которой описывались успешные случаи его использования и цитировались положительные отзывы покупателей, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

 
Фильмы из интернета возвращаются в телевизоры11.08.14
Фильмы из интернета начинают возвращаться в телевизор. По данным крупнейшего в России онлайн-кинотеатра Ivi.ru, в первом полугодии 2014 года доля зрителей, использующих "умные телевизоры" Smart TV (44%), впервые превысила долю, смотревших фильмы через традиционные персональные компьютеры (ПК) и ноутбуки (31%).

 
Пожалуй, самое живое интервью с взрывным откликом11.08.14
Встречаем, Елена Торшина и ее проперченные ответы &nbsp;на вопросы PR-интервью&nbsp;http://pr-maslennikov.livejournal.com/640888.htmlС ней можно не соглашаться, можно пытаться спорить, но этот текст никого не оставит равнодушным. Пожалуй;)

 
Дикие тату от WWF и Friends Moscow11.08.14
Агентство разработало необычный проект для всемирного фонда дикой природы

 
Действительно ли в Интернет придется ходить по паспорту?11.08.14
Минкомсвязи разъяснило, что анонимно пользоваться Интернетом у нас уже не получится. Кого-то эта новость могла шокировать, но вообще-то введение обязательной идентификации пользователей при доступе в Сеть ожидалось уже давно.

 
webmaster@pr-news.spb.ru