PR News Новости индустрии PR
<< 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425
деньги, деньги. дребеденьги...12.04.11
товарищи. а что с рынком случилось, пока я дома от зимы пряталась? какие-то зарплаты. что хочется плакать и сопли на кулак мотать.. нет, есть и нормальные зп, но для интереса залипаю на том же суперджобе, после прочтения которого хочеца немедленно сменить профессию и стать суровым...э... мм...ну кем-нибудь суровым. что за тренд то непонятный пошел? али кризис опять? иль студенты демпингуют?


 
Конкурс на Самый статусный логотип12.04.11
Олимпийские игры с точки зрения российских телерекламных реалий

 
Droga5 стала новым креативным агентством Hennessy12.04.11
Ежегодные расходы бренда на СМИ оцениваются в 10 миллионов долларов

 
Минтранс вернет невозвратные тарифы12.04.11
В министерстве транспорта готовят изменения в Воздушный кодекс, которые приблизят его нормы к европейским. Билеты при этом подешевеют, обещают чиновники

 
JWT разработало второй локальный креатив для Visin12.04.11
Johnson & Johnson делает акцент на растительных компонентах препарата

 
Бородин отстранен от руководства «Банком Москвы»12.04.11
Оставаясь на руководящих должностях, Бородин и Акулинин могут причинить ущерб законным интересам общества и государства

 
ZenithOptimedia прибавили оптимизма России12.04.11
По уточненному прогнозу агентства, рост российского рекламного рынка в 2011 году составит 22%

 
Nestle выводит на рынок Felix при помощи масштабной рекламной кампании12.04.11
Бренд кошачьих кормов получил наружку, ролик и сайт от DDB Russia

 
Pampers празднует 50 лет12.04.11
Ко дню рождения своего бренда Procter & Gamble's начинает кампанию под названием «Little Miracle Missions»

 
Сайт Сколково i-gorod.com не оправдал инвестиций12.04.11
Ресурс не выдержал наплыва посетителей

 
Парк Горького зачищают от старых аттракционов и ресторанов12.04.11
Их владельцы настаивают, что городские власти действуют в интересах Романа Абрамовича

 
Яндекс начал рекламную кампанию со слоганом «Каждому своя»12.04.11
Поисковая система рекламирует в метро стили оформления почты

 
webmaster@pr-news.spb.ru