PR News Новости индустрии PR
<< 4176 4177 4178 4179 4180 4181 4182 4183 4184 4185 4186 4187 4188 4189 4190 4191 4192 4193 4194 4195 4196 4197 4198 4199 4200
Новый ролик Samsung показал, как пользователи отдают предпочтнение Galaxy Tab S01.09.14
В новом ролике Samsung отправился на улицы Нью-Йорка, чтобы попросить прохожих сравнить планшет Galaxy Tab S с iPad Air. Участникам проекта показывали функции камеры, разрешение и размеры планшеты и


 
MediaCom продолжит медиа обслуживание P&G01.09.14
Крупнейший в России рекламодатель не разрывает сотрудничество с агентством

 
Hungry Boys не отказали в юморе Альцгеймеру01.09.14
Агентство представило смелую кампанию против страшной болезни

 
Реклама для Gap от Дэвида Финчера01.09.14
Креативное агенство W+K пригласило снять рекламу для Gap режиссера фильмов "Бойцовский клуб" и "Девушка с татуировкой дракона". Серия видеороликов, снятых Дэвидом Финчером, нестандартна для Gap, чья реклаа всегда была невероятно красочна.

 
Google научился планировать и закупать кросс-платформенную рекламу01.09.14
Google запустил инструмент DoubleClick Planning, который позволит оптимизировать процесс закупки кросс-платформенной рекламы. Планируется, что функционал двусторонней синхронизации планирования и запуска рекламной кампании даст возможность сделать процесс закупки рекламы более эффективным, говорится в блоге сервиса.

 
Facebook будет таргетировать рекламу по интернет-соединению01.09.14
Социальная сеть Facebook научилась таргетировать рекламные объявления по типу мобильного интернета. Среди критериев - 2G, 3G и 4G-соединения.

 
10 полезных советов по подготовке и прочтению эффективного отчета01.09.14
Многие рекламодатели размещают рекламу и без отчетности, и при этом достаточно спокойно себя чувствуют.

 
ВЭБ выдаст ОТР кредит в 200 млн рублей01.09.14
Телеканал расплатился с прежними долгами и ничего не должен государству

 
Tide и Saatchi & Saatchi чествуют героев01.09.14
Бренд запустил социалку к к национальному Дню труда США

 
Новый логотип Volvo01.09.14
Обновленный символ марки выйдет вместе с кроссовером XC90

 
Лебедев займется брендингом Екатеринбурга01.09.14
Дизайнер предложил сотрудничество администрации города

 
Рестораны "Своя компания" всегда рядом (3)01.09.14
В течение трех месяцев в Новосибирске и в течение года в Екатеринбурге рекламное агентство "Нью-Тон" реализует рекламную кампанию для сети ресторанов "Своя компания". В Екатеринбурге рекламная кампания носит имиджевый характер и сопровождается слоганом "Вкусное совсем рядом".

 
webmaster@pr-news.spb.ru