PR News Новости индустрии PR
<< 4176 4177 4178 4179 4180 4181 4182 4183 4184 4185 4186 4187 4188 4189 4190 4191 4192 4193 4194 4195 4196 4197 4198 4199 4200
Сельхозпроизводителям отдадут шестую часть рекламного времени01.09.14
Депутат Роман Худяков внес в Госдуму поправки в закон "О рекламе", которые направлены на создание благоприятных условий для рекламы продукции российских сельхозпроизводителей. По задумке автора, изменения должны поддержать аграриев, что в дальнейшем обеспечит замену импортной продукции отечественной.


 
В рамках Business Wisdom Summit пройдет благотворительный аукцион01.09.14
Ekonomika Communication Hub и портал DELO.UA при поддержке арт-партнера проекта Фонда культурных инициатив ArtHuss в рамках третьего международного Business Wisdom Summit проведут благотворительный

 
«Вера Олимп» и ТРК примут участие в торгах по наружной рекламе в Москве01.09.14
Компанию Russ Outdoor, подавшую заявки на все лоты, не допустили к участию в торгах.

 
Наружную рекламу подвела инфляция01.09.14
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу разъяснило причины отмены назначенных на 12 сентября торгов по наружной рекламе.

 
В соцсети «ВКонтакте» может появиться реклама «Яндекса»01.09.14
Пока размещение рекламы идет в режиме теста, который продлится месяц.

 
Рынок печатных СМИ оживает! (3)01.09.14
Компания Mall’ER Electronic Resourses Ltd. выпустила первое в мире приложение, способное оживить печатные СМИ, текст, картинку и всю печатную рекламу в целом. Мобильное приложение Mall’ER Play – инновационный сервис для поиска информации, не имеющий аналогов.

 
В Media First новый управляющий директор01.09.14
Юрия Малинина сменила Надежда Селезнева

 
Агентство ИТАР-ТАСС возвращает себе прежнее название - ТАСС01.09.14
Москва, 1 сентября. Информационное агентство России приступило к реализации новой бренд-политики, направленной на создание мощного бренда государственного агентства - Информационное агентство России "ТАСС".

 
Информационная война брендов или как улучшить имидж, сравнив себя с конкурентами01.09.14
Информационная война брендов или как улучшить имидж, сравнив себя с конкурентами Кока-Кола против Пепси, Макдональдс против Бургер Кинг – бренды, которые делят одну нишу, ведя борьбу между собой. Это не только вышеуказанные компании - таких примеров сотни.

 
В Москве пройдет выставка «Реклама-2014» (3)01.09.14
Сегодня рекламные экспозиции – лучшая возможность установить прямой деловой контакт генерального директора (владельца) бизнеса с непосредственным представителем компании, оказывающей необходимые услуги или предлагающей инновационные рекламные товары.

 
У Информационного центра отобрали хлеб02.09.14
При всем моем неоднозначном отношении к самой форме организации СМИ как муниципального предприятия, я знаю, насколько труден хлеб журналиста. Оставаться в профессии вдвойне тяжело, когда журналистка обязаловка и ремесло, а не хобби и вдохновение.

 
Готов тизер ролика J’adore Dior с Шарлиз Терон02.09.14
Уже в начале осени компания Dior приготовила своим почитателям сюрприз в виде нового рекламного ролика в поддержку легендарного и безупречного аромата, что носит название J'Adore.

 
webmaster@pr-news.spb.ru