Конкурс на Самый статусный логотип | 14.04.11 |
Как измерить эффективность рекламной интернет-кампании
Марат Гельман представил эскиз памятника жертвам пожара в «Хромой лошади» | 14.04.11 |
"Объемная фигура, которая как бы прорывается сквозь дымку"
Победитель «Гослото» потратил 100 миллионов рублей за два года и остался должен государству | 14.04.11 |
Альберт Бегракян получил рекордный в истории российской лотереи выигрыш в 100 миллионов рублей
У обувной сети «Терволина» сменилось руководство | 14.04.11 |
Топ-менеджерами компании стали Владимир Дударев из алкогольной компании "Руст Инк" и Андрей Шинкаренко из ресторанного бизнеса "Тинькофф"
«Инвестбанк» получил 15% издателя журнала «Однако» | 14.04.11 |
Издательская группа "Пресс код" вынуждена была отдать пакет своих акций банку-кредитору
«Евросеть» может отменить IPO из-за низкого спроса | 14.04.11 |
Бумаги сотового ритейлера не привлекают игроков. Менеджмент решает, что делать дальше: отменять, переносить или снижать цену
Запуск «ё-мобилей» в серию обойдется минимум в 2,5 млрд | 14.04.11 |
Компания "Ё-авто" планирует запустить производство инновационных автомобилей 1 сентября 2012 года
Bear Beer отбивает охоту пить «Охоту Крепкое»? | 14.04.11 |
Московский пивоваренный комбинат начал рекламную кампанию в поддержку знаменитого бренда крепкого пива
Дизайнер Ирина Батькова представила фирменный стиль для бутика аксессуаров Re-Make | 14.04.11 |
"Главная задача, стоявшая передо мной, заключалась в том, чтобы сохранить и передать этот ощущение в каждом элементе стиля, - рассказывает Ирина Батькова. - То есть, сделать сложный, насыщенный элементами, но изысканный образ. Я начала с сложносоставной графики логотипа. Птица, изображенная в логотипе - дрозд: фамилия и "тотем" владелицы бренда. Отсюда взяла своё начало цветовая палитра фирменного стиля - голубой, бронза, белый. Так сложилась основа".
Гитлер и Сталин - лица украинской водки для чешского рынка | 14.04.11 |
Ogilvy & Mather Украина запускает печатную кампанию для Amundsen Vodka
Редизайн фирменного стиля для фестиваля CINESPAСA от Volga Volga Brand Identity | 14.04.11 |
Агентство Volga Volga Brand Identity провело редизайн фирменного стиля для фестиваля нового испанского кино CinEspaña, который включен в официальную программу Года Испании в России.
1 км проезда по трассе Москва-Санкт-Петербург обойдется водителям в 3,62 руб | 14.04.11 |
Проезд в Шереметьево будет стоить 150 рублей в один конец
|