PR News Новости индустрии PR
<< 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425
Конкурс на Самый статусный логотип14.04.11
Как измерить эффективность рекламной интернет-кампании


 
Марат Гельман представил эскиз памятника жертвам пожара в «Хромой лошади»14.04.11
"Объемная фигура, которая как бы прорывается сквозь дымку"

 
Победитель «Гослото» потратил 100 миллионов рублей за два года и остался должен государству14.04.11
Альберт Бегракян получил рекордный в истории российской лотереи выигрыш в 100 миллионов рублей

 
У обувной сети «Терволина» сменилось руководство14.04.11
Топ-менеджерами компании стали Владимир Дударев из алкогольной компании "Руст Инк" и Андрей Шинкаренко из ресторанного бизнеса "Тинькофф"

 
«Инвестбанк» получил 15% издателя журнала «Однако»14.04.11
Издательская группа "Пресс код" вынуждена была отдать пакет своих акций банку-кредитору

 
«Евросеть» может отменить IPO из-за низкого спроса14.04.11
Бумаги сотового ритейлера не привлекают игроков. Менеджмент решает, что делать дальше: отменять, переносить или снижать цену

 
Запуск «ё-мобилей» в серию обойдется минимум в 2,5 млрд14.04.11
Компания "Ё-авто" планирует запустить производство инновационных автомобилей 1 сентября 2012 года

 
Bear Beer отбивает охоту пить «Охоту Крепкое»?14.04.11
Московский пивоваренный комбинат начал рекламную кампанию в поддержку знаменитого бренда крепкого пива

 
Дизайнер Ирина Батькова представила фирменный стиль для бутика аксессуаров Re-Make14.04.11
"Главная задача, стоявшая передо мной, заключалась в том, чтобы сохранить и передать этот ощущение в каждом элементе стиля, - рассказывает Ирина Батькова. - То есть, сделать сложный, насыщенный элементами, но изысканный образ. Я начала с сложносоставной графики логотипа. Птица, изображенная в логотипе - дрозд: фамилия и "тотем" владелицы бренда. Отсюда взяла своё начало цветовая палитра фирменного стиля - голубой, бронза, белый. Так сложилась основа".

 
Гитлер и Сталин - лица украинской водки для чешского рынка14.04.11
Ogilvy & Mather Украина запускает печатную кампанию для Amundsen Vodka

 
Редизайн фирменного стиля для фестиваля CINESPAСA от Volga Volga Brand Identity14.04.11
Агентство Volga Volga Brand Identity провело редизайн фирменного стиля для фестиваля нового испанского кино CinEspaña, который включен в официальную программу Года Испании в России.

 
1 км проезда по трассе Москва-Санкт-Петербург обойдется водителям в 3,62 руб14.04.11
Проезд в Шереметьево будет стоить 150 рублей в один конец

 
webmaster@pr-news.spb.ru