PR News Новости индустрии PR
<< 4201 4202 4203 4204 4205 4206 4207 4208 4209 4210 4211 4212 4213 4214 4215 4216 4217 4218 4219 4220 4221 4222 4223 4224 4225
Полеты за границу могут подорожать03.09.14
В Госдуме хотят устранить налоговый приоритет для международного авиасообщения


 
В Череповце появился комикс-граффити03.09.14
Граффити на улице Ленина в Череповце посвящен братьям Верещагиным и их достижениям. Необычный комикс создал Алексей Есин, победитель конкурса социальной рекламы "Череповец родина Верещагиных". Цель акции - рассказать жителям и гостям города о Николае и Василии Верещагиных и их жизни. На создание граффити он потратил

 
Участники омского фестиваля «ПОРА!» оградят детей от негативной информации в интернете03.09.14
Лига безопасного интернета предложила участникам фестиваля социальной рекламы «ПОРА!» разработать рекламную кампанию для родителей, «которым не все равно». На «ПОРЕ!» лига выступает партнером впервые, и представитель организации в Омске Анна Чжен надеется, что «это станет доброй традицией».

 
"Талицкий молочный завод" осудили за рекламу03.09.14
Национальный союз производителей молока обратился в ФАС с жалобой на ООО «Талицкий молочный завод». Предметр спора - слоган в рекламе.

 
Остановки на пр. Мира в Красноярске отдадут под рекламу03.09.14
Администрация Красноярска выставила на аукцион право размещения рекламы в составе пунктов остановки общественного транспорта на пр. Мира. В лот включены два места под наружку: одно на самом проспекте, второе в другом районе. Всего на торги выставлен 21 лот.

 
«Срочноденьги» сели на транспорт03.09.14
В течение трех месяцев, с 9 июня по 8 сентября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для компании «Срочноденьги» финансовой организации, основной специализацией которой является предоставление краткосрочных займов физическим лицам. Компания активно развивается с 2010 года.

 
Журнал «Рекламодатель» в сентябре: Спонсорство должно быть идейным - пресс-релиз на pr.adcontext.net03.09.14
Источник - pr.adcontext.net Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»! Вот и закончилось время отпусков, и закружила осень разноцветные листья и новые проекты. Отдохнувшие и посвежевшие, все мы с головой окунулись в работу, надо отметить – любимую работу!

 
Кейт Мосс вымокла под дождем для Burberry03.09.14
Рекламу аромата My Burberry срежессировал «звездный» фотограф Марио Тестино

 
Land Rover представил Discovery Sport03.09.14
Продажи автомобиля стартуют в 2015 году

 
Антонио Бандерос стал королем обольщения03.09.14
Соблазнительная реклама нового аромата King of Seduction Antonio Banderas

 
Nielsen: как не тратить ТВ-бюджет впустую03.09.14
Лишь 25% охваченной аудитории запоминают рекламный ролик и рекламируемый бренд, говорят исследования

 
Незаконная реклама «обидела» Кемерово на 4 миллиона рублей03.09.14
Такова сумма ущерба от размещения рекламы на опорах освещения, панелях остановочных павильонов и фасадах домов, сообщили в мэрии. На эти деньги можно починить почти 5 тысяч квадратных метров дорог, поставить свыше тысячи дорожных знаков и 100 дней освещать дороги и переулки.

 
webmaster@pr-news.spb.ru