Пресс-релиз: СПО Triol TDrive доступно для тестирования заказчиками | 05.09.14 |
СПО Triol TDrive обеспечивает настройку, мониторинг в реальном режиме времени, удаленный контроль и управление работой одиночного преобразователя частоты или группы включающую до 10 ПЧ.
РА «Нью-Тон» реализовало рекламную кампанию для жилого комплекса «Гагаринский» | 05.09.14 |
С июля по август 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывало в Новосибирске рекламную кампанию для жилого комплекса «Гагаринский» по заказу компании «СК-Инвест».
Credit Suisse понизил прогноз по российской рекламе | 05.09.14 |
Инвестбанк пессимистично настроен в отношении российской экономики и медийного рынка
Философия на колесах: Мэтью МакКонахи для Lincoln | 05.09.14 |
Звезда фильма "Линкольн для адвоката" Мэтью МакКонахи снялся в серии рекламных роликов Lincoln. Кроссовер премиум-класса рекламирует Мэтью МакКонахи, который в серии роликов то вспоминает о своих корнях, то рассуждает о мощи стоящего на дороге быка, то рассказывает, как ему нравится водить Lincoln.
StarLightMedia запускает большую социальную кампанию по энергосбережению | 05.09.14 |
Сегодня медиагруппа запускает социальный проект Збережи своє тепло ...
Онлайновое видео – самый быстрорастущий формат рекламы | 05.09.14 |
Вам нравится реклама на YouTube, онлайн-кинотеатрах и других видеосервисах? Если нет, придется потерпеть. В ближайшее время ее будет только больше. На глобальном рекламном рынке онлайновое видео растет в разы быстрее, чем большинство других рекламных форматов, в том числе телевидение и интернет-поиск.
Логотип Москвы от студии Лебедева | 05.09.14 |
У Москвы появился свой фирменный стиль
МТС запустил оператора связи под брендом МГТС | 05.09.14 |
MVNO-оператор будет работать в столице
Новый концептуальной автомобиль от Citroen | 05.09.14 |
На международной выставке в Париже Citroen показал новый хэтчбэк Divine DS с лазерными фарами и кристаллами Swarovski. Новый дизайн хэтчбэка DS презентовал Citroen на парижском автосалоне. Главными особенностями модели стало отсутствие дверную ручек, рельефная решетка радиатора, светодиодные передние и узкие LED-фары.
Twitter ведет переговоры о выходе на российский рынок рекламы | 05.09.14 |
Компания Twitter планирует реализовать свои рекламные возможности в Российской Федерации. Согласно данным, представители сервиса микроблогов уже ведут переговоры с российской стороной о начале продаж рекламы. Однако в Twitter данную информацию пока не подтверждают.
Ekonomika возобновляет утренние встречи в рамках проекта EKO Phygytal Hub: разговор на чашку кофе | 05.09.14 |
С 11 сентября в самых гостеприимных локациях столицы интересные герои продолжат давать публичные интервью в формате Разговор за чашкой кофе
Город-звезда: у Москвы появился свой логотип | 05.09.14 |
Студия Артемия Лебедева разработала логотип для Москвы. Креативная команда не стала изобретать велосипед и остановила свой выбор на звезде. В это трудно поверить но столица до недавнего времени не имела своего логотипа. Его разработку взяла на себя Студия Артемия Лебедева.
|