PR News Новости индустрии PR
<< 4226 4227 4228 4229 4230 4231 4232 4233 4234 4235 4236 4237 4238 4239 4240 4241 4242 4243 4244 4245 4246 4247 4248 4249 4250
TNC.Brands.Ads и "Ростелеком" запустили цепную реакцию10.09.14
Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в LeoBurnettGroupRussia) и «Ростелеком» запустилирекламную кампанию «Цепная реакция», которая рассказывает о выгодных условиях тарифов от оператора «РТ-Мобайл».


 
«Яндекс» покупает платформу ADFOX10.09.14
«Яндекс» покупает технологическую платформу ADFOX, которая позволяет управлять интернет-рекламой. На основе этой платформы «Яндекс» совместно с коллегами из ADFOX будет развивать решения для крупных ресурсов. Команда сервиса переходит в «Яндекс». «Яндекс» продолжит развивать ADFOX под прежним брендом.

 
"Яндекс" покупает платформу ADFOX (4)10.09.14
Интернет-гигант "Яндекс" покупает технологическую платформу ADFOX, которая позволяет управлять интернет-рекламой. На основе этой платформы компания будет развивать решения для крупных ресурсов. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании, команда сервиса переходит в "Яндекс". Сумма сделки не раскрывается.

 
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2014 года10.09.14
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга телекомпания ГТРК Кубань, а также Девятый канал и интернет-ресурс Yuga.ru.

 
Расходы на мобильную видеорекламу достигнут 1,5 млрд долларов к концу года10.09.14
Мобильные видеореклама может стать последним рубежом на пути зарождающегося пространства мобильной рекламы. Американские рекламные фирмы и маркетологи потратят около 1,5 млрд долларов на мобильное видео к концу 2014 года по сравнению с 722 млн долларов, потраченных в прошлом году.

 
Воркшоп по изучению киноцентра «Рекорд» состоится 15-16 сентября10.09.14
Воркшоп для представителей городских сообществ и молодых исследователей городского пространства на тему «Изучение киноцентра „Рекорд“» состоится в рамках II форума медиа и урбанистики Urban Media Week 2014, который проходит в Нижнем Новгороде с 10 по 16 сентября. Об этом сообщают организаторы.

 
Антиалкогольные плакаты ко Дню Трезвости10.09.14
11 сентября отмечается Всероссийский день трезвости. В честь этого события мы подготовили подборку антиалкогольных плакатов. День Трезвости был учрежден еще в 1914 году Русской Православной Церковью. На это время закрывались все винные лавки и было запрещено распитие алкоголя.

 
«Яндекс» приобрел платформу Adfox для управления интернет-рекламой10.09.14
Российская компания «Яндекс» приобрела технологическую платформу Adfox, позволяющую управлять интернет-рекламой.

 
В Барнауле рекламщики разработали новую схему размещения билбордов10.09.14
Рекламные щиты предложили развернуть вдоль дорог.

 
Туроператор «Южный Крест» прекратил работу10.09.14
Обвал игроков туристического рынка продолжается

 
Apple может купить соцсеть Path10.09.14
Источники сообщают о договоренности между сторонами

 
Поисковый сервис «Яндекс» намерен наладить деловые отношения с социальной сетью «ВКонтакте»11.09.14
Лидирующий в рунете поисковик «Яндекс», будет продавать свою контекстную рекламу на ресурсе социальной сети «ВКонтакте». В настоящее время руководство этих мощнейших интернет-ресурсов ведут переговоры о предстоящем сотрудничестве. В сущности, переговоры уже перешли в режим тестирования реальной работы.

 
webmaster@pr-news.spb.ru