PR News Новости индустрии PR
<< 4251 4252 4253 4254 4255 4256 4257 4258 4259 4260 4261 4262 4263 4264 4265 4266 4267 4268 4269 4270 4271 4272 4273 4274 4275
В Москве пройдет Международный фестиваль рекламы «Red Apple»15.09.14
18-19 сентября в Digital October пройдет Международный фестиваль рекламы Red Apple. В этом году фестиваль сформировал одну из лучших своих программ, посетить которую смогут не только рекламисты.


 
Дворняжка стала звездой нового ролика МТС15.09.14
Новая рекламная кампания МТС от BBDO Moscow

 
Пресс-релиз: Shaden group запустила услуги экспресс-клининга15.09.14
Shaden group выполняет профессиональную уборку. В своей деятельности специалисты применяют лучшее оборудование и аксессуары от ведущих мировых брендов.

 
KFC соединяет любовь и еду15.09.14
В новом рекламном ролике от BBH буррито "поженил" героев

 
ТРЦ "РИО" запустили рекламную кампанию15.09.14
Кампания "Новые коллекции" от TASHIR Media стартовала в городах России

 
Университеты идут в Instagram15.09.14
Фотосервис набирает популярность среди студентов и выпускников

 
Собачка Филя рекламирует МТС15.09.14
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в рамках продвижения тарифа «Супер МТС» со сниженной стоимостью звонков абонентам других сетей.

 
Пресс-релиз: The best Forex запускает услугу по обучению новичков рынка15.09.14
Форекс рынок живет по жестким правилам, поэтому он не исключает возможности не только хорошего заработка, но и стремительного банкротства. The best Forex предлагает инструменты технического анализа Форекс, с помощью которых можно увеличить шансы получать прибыль без потерь.

 
"Яндекс" купил технологию управления рекламой у Adfox15.09.14
На днях «Яндекс» приобрел систему управления интернет-рекламой Adfox. B сделку вошли технология, бренд и команда численностью 40 человек (им предложено продолжить работу над системой в составе нового подразделения «Яндекса»), но не юридическое лицо «Эдфокс», комментируют событие представители «Яндекса».

 
Агентство Jvision-Temma провело ребрендинг15.09.14
Объединенное агентство Jvision-Темма, входящее в группу компаний Progression провело ребрендинг в соответствии с новым позиционированием. Агентство под новым названием Unite объединяет такие дисциплины как digital, trade и promotion.

 
Имиджевая реклама – это Rolls-Royce медиарынка15.09.14
Владелец медиахолдинга MAER GROUP Константин Майор о развитии компании, тенденциях и перспективах

 
Heineken не будет объединяться с SABMiller15.09.14
Семья Хайнекен намерена сохранить независимость

 
webmaster@pr-news.spb.ru