В Москве пройдет Международный фестиваль рекламы «Red Apple» | 15.09.14 |
18-19 сентября в Digital October пройдет Международный фестиваль рекламы Red Apple. В этом году фестиваль сформировал одну из лучших своих программ, посетить которую смогут не только рекламисты.
Дворняжка стала звездой нового ролика МТС | 15.09.14 |
Новая рекламная кампания МТС от BBDO Moscow
Пресс-релиз: Shaden group запустила услуги экспресс-клининга | 15.09.14 |
Shaden group выполняет профессиональную уборку. В своей деятельности специалисты применяют лучшее оборудование и аксессуары от ведущих мировых брендов.
KFC соединяет любовь и еду | 15.09.14 |
В новом рекламном ролике от BBH буррито "поженил" героев
ТРЦ "РИО" запустили рекламную кампанию | 15.09.14 |
Кампания "Новые коллекции" от TASHIR Media стартовала в городах России
Университеты идут в Instagram | 15.09.14 |
Фотосервис набирает популярность среди студентов и выпускников
Собачка Филя рекламирует МТС | 15.09.14 |
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в рамках продвижения тарифа «Супер МТС» со сниженной стоимостью звонков абонентам других сетей.
Пресс-релиз: The best Forex запускает услугу по обучению новичков рынка | 15.09.14 |
Форекс рынок живет по жестким правилам, поэтому он не исключает возможности не только хорошего заработка, но и стремительного банкротства. The best Forex предлагает инструменты технического анализа Форекс, с помощью которых можно увеличить шансы получать прибыль без потерь.
"Яндекс" купил технологию управления рекламой у Adfox | 15.09.14 |
На днях «Яндекс» приобрел систему управления интернет-рекламой Adfox. B сделку вошли технология, бренд и команда численностью 40 человек (им предложено продолжить работу над системой в составе нового подразделения «Яндекса»), но не юридическое лицо «Эдфокс», комментируют событие представители «Яндекса».
Агентство Jvision-Temma провело ребрендинг | 15.09.14 |
Объединенное агентство Jvision-Темма, входящее в группу компаний Progression провело ребрендинг в соответствии с новым позиционированием. Агентство под новым названием Unite объединяет такие дисциплины как digital, trade и promotion.
Имиджевая реклама – это Rolls-Royce медиарынка | 15.09.14 |
Владелец медиахолдинга MAER GROUP Константин Майор о развитии компании, тенденциях и перспективах
Heineken не будет объединяться с SABMiller | 15.09.14 |
Семья Хайнекен намерена сохранить независимость
|