PR News Новости индустрии PR
<< 4276 4277 4278 4279 4280 4281 4282 4283 4284 4285 4286 4287 4288 4289 4290 4291 4292 4293 4294 4295 4296 4297 4298 4299 4300
Пресс-релиз: Впервые в Калининграде "Гонки на выживание"24.09.14
Трасса «Янтарное кольцо» превратится в суровую пустыню, где каждый будет сам за себя. Главная цель участников «Гонок на выживание» - перевернуть, ударить автомобиль соперника, сделать все, чтобы убрать его со своего пути.


 
"Реклама-2014": новые возможности для производителей и потребителей24.09.14
23 сентября в Экспоцентре распахнула двери 22-я международная специализированная выставка "Реклама-2014".

 
УФАС предложило новосибирцам оценить пристойность рекламы ломбарда24.09.14
Источник «НГС.Новосибирск» Антимонопольная служба предложила жителям Новосибирска оценить пристойность слогана в рекламе одного из ломбардов города. Опрос размещен на сайте Новосибирского УФАС России.

 
Заряженное печенье от TWET24.09.14
Студия представила дизайн упаковки для продукции «Новосибхлеба»

 
Air и Share Of Voice объявили о слиянии24.09.14
OMD OM Group сообщила о изменении структуры своих агентств

 
CatchWord о грамотном нейминге24.09.14
Мировой эксперт Лаурел Саттон поделилась опытом с Андреем Надеиным

 
Открылся форум Интернет-рекламы (3)24.09.14
Центральным событием деловой программы 22-й международной специализированной выставки "Реклама-2014" стал форум "Матрица рекламы", который открылся 23 октября в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр". Организатор мероприятия – Конгрессно-Выставочная Компания "Империя", генеральный партнер – ЗАО "Экспоцентр".

 
Вопросы маркетинга рынка детских товаров24.09.14
Насыщенная деловая программа 20-й международной выставки "Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития. Мир детства-2014" включает в себя ежегодную профессиональную конференцию "Рынок детских товаров: создание успешного бренда в условиях турбулентности".

 
Бабушкина кухня24.09.14
Казалось бы, в ресторанном мире уже все было. Еда в темноте, блюда исключительно из помидоров, персонал топлесс и на роликах, кафе принцесс и ужины в окружении кошек и т.д. и т.п. Тем удивительней появление нового формата и где – у нас в России.

 
Руководителям бизнеса рассказали о PR как долгосрочной рекламной кампании. ТК "ТелеТула"24.09.14
Рекламное агентство «Mazov и Co» и «Тульский бизнес журнал» организовали в Туле проект «Школа рекламы». В рамках проекта прошли семинары и тренинги для владельцев и руководителей бизнеса, а также маркетологов. Поучаствовать в мероприятиях мог каждый абсолютно бесплатно.

 
МОЛНИЯ - Instinct выиграл тендер ВТБ2424.09.14
Банк определился с креативным агентством

 
Огуречный фитнес от TDI Group24.09.14
Агентство разработало необычную кампанию для клуба Formann

 
webmaster@pr-news.spb.ru