Пресс-релиз: Впервые в Калининграде "Гонки на выживание" | 24.09.14 |
Трасса «Янтарное кольцо» превратится в суровую пустыню, где каждый будет сам за себя. Главная цель участников «Гонок на выживание» - перевернуть, ударить автомобиль соперника, сделать все, чтобы убрать его со своего пути.
"Реклама-2014": новые возможности для производителей и потребителей | 24.09.14 |
23 сентября в Экспоцентре распахнула двери 22-я международная специализированная выставка "Реклама-2014".
УФАС предложило новосибирцам оценить пристойность рекламы ломбарда | 24.09.14 |
Источник «НГС.Новосибирск» Антимонопольная служба предложила жителям Новосибирска оценить пристойность слогана в рекламе одного из ломбардов города. Опрос размещен на сайте Новосибирского УФАС России.
Заряженное печенье от TWET | 24.09.14 |
Студия представила дизайн упаковки для продукции «Новосибхлеба»
Air и Share Of Voice объявили о слиянии | 24.09.14 |
OMD OM Group сообщила о изменении структуры своих агентств
CatchWord о грамотном нейминге | 24.09.14 |
Мировой эксперт Лаурел Саттон поделилась опытом с Андреем Надеиным
Открылся форум Интернет-рекламы (3) | 24.09.14 |
Центральным событием деловой программы 22-й международной специализированной выставки "Реклама-2014" стал форум "Матрица рекламы", который открылся 23 октября в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр". Организатор мероприятия – Конгрессно-Выставочная Компания "Империя", генеральный партнер – ЗАО "Экспоцентр".
Вопросы маркетинга рынка детских товаров | 24.09.14 |
Насыщенная деловая программа 20-й международной выставки "Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития. Мир детства-2014" включает в себя ежегодную профессиональную конференцию "Рынок детских товаров: создание успешного бренда в условиях турбулентности".
Казалось бы, в ресторанном мире уже все было. Еда в темноте, блюда исключительно из помидоров, персонал топлесс и на роликах, кафе принцесс и ужины в окружении кошек и т.д. и т.п. Тем удивительней появление нового формата и где – у нас в России.
Руководителям бизнеса рассказали о PR как долгосрочной рекламной кампании. ТК "ТелеТула" | 24.09.14 |
Рекламное агентство «Mazov и Co» и «Тульский бизнес журнал» организовали в Туле проект «Школа рекламы». В рамках проекта прошли семинары и тренинги для владельцев и руководителей бизнеса, а также маркетологов. Поучаствовать в мероприятиях мог каждый абсолютно бесплатно.
МОЛНИЯ - Instinct выиграл тендер ВТБ24 | 24.09.14 |
Банк определился с креативным агентством
Огуречный фитнес от TDI Group | 24.09.14 |
Агентство разработало необычную кампанию для клуба Formann
|