PR News Новости индустрии PR
<< 4301 4302 4303 4304 4305 4306 4307 4308 4309 4310 4311 4312 4313 4314 4315 4316 4317 4318 4319 4320 4321 4322 4323 4324 4325
Замглавы департамента СМИ и рекламы Москвы назначен Эдуард Королев25.09.14
Мэр столицы Сергей Собянин назначил Эдуарда Королева заместителем руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы. Об этом сообщает пресс-служба правительства столицы.


 
«Донстрой» заинтриговал наружкой25.09.14
Агентство Paradigma разработало кампанию для «GRAND DELUXE на Плющихе»

 
Perrier в стиле стрит-арт25.09.14
Дизайн для лимитированной коллекции создавали уличные художники

 
Госдума отказалась сделать исключение для глянца25.09.14
С просьбой смягчить законопроект об иностранных учредителях СМИ обратилась АРПП

 
Мороженое имени Парка Горького25.09.14
Дизайнер парка разработала упаковку для фирменного мороженого

 
Черникову назначили еще одного зама25.09.14
Эдуард Королев занял пост заместителя главы департамента СМИ и рекламы

 
«Человек-Паук» покорил башню в Екатеринбурге25.09.14
Ален Робер принял участие не маркетинговой акции в России

 
Starbucks сближает людей25.09.14
В серии рекламных роликах Starbucks доказывает, что реальное общение с людьми гораздо лучше переписки. В роликах разговор двух собеседников дублируется смс-ками. Контраст между живым эмоциональным общением и сухим текстом - главный аргумент Starbucks против переписок.

 
Nokia высмеяла Siri в новой рекламе голосового помощника Cortana25.09.14
В последнее время в рекламах все чаще используется своего рода «черный PR» - конкурирующие компании продвигают свои продукты за счет высмеивания недостатков других. Как ни странно, Nokia не является исключением. Так, сегодня финский производитель представил два очередных рекламных ролика, посвященных сервису Cortana.

 
Банк прорекламировал кредиты с помощью интерактивной ambient кампании25.09.14
В рамках ambient кампании банк хотел донести сообщение о том, что пользователи могут быстро и легко подать заявку на кредит с помощью своего смартфона

 
Реклама-провокация от Юлмарт25.09.14
«Возьми меня за скидки» это слоган для масштабной распродажи в Юлмарте, которая проходит прямо сейчас. Веский аргумент подкрепляет кокетливо подмигивающая девушка, держащая ленту подарочной упаковки в зубах. В компании не сомневаются, что выгодное предложение и провокационный образ вызовут настоящий ажиотаж.

 
Топ-3 digital кампании сентября по версии Best Marketing International25.09.14
Кампании-победители локальных конкурсов ...

 
webmaster@pr-news.spb.ru