Замглавы департамента СМИ и рекламы Москвы назначен Эдуард Королев | 25.09.14 |
Мэр столицы Сергей Собянин назначил Эдуарда Королева заместителем руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы. Об этом сообщает пресс-служба правительства столицы.
«Донстрой» заинтриговал наружкой | 25.09.14 |
Агентство Paradigma разработало кампанию для «GRAND DELUXE на Плющихе»
Perrier в стиле стрит-арт | 25.09.14 |
Дизайн для лимитированной коллекции создавали уличные художники
Госдума отказалась сделать исключение для глянца | 25.09.14 |
С просьбой смягчить законопроект об иностранных учредителях СМИ обратилась АРПП
Мороженое имени Парка Горького | 25.09.14 |
Дизайнер парка разработала упаковку для фирменного мороженого
Черникову назначили еще одного зама | 25.09.14 |
Эдуард Королев занял пост заместителя главы департамента СМИ и рекламы
«Человек-Паук» покорил башню в Екатеринбурге | 25.09.14 |
Ален Робер принял участие не маркетинговой акции в России
Starbucks сближает людей | 25.09.14 |
В серии рекламных роликах Starbucks доказывает, что реальное общение с людьми гораздо лучше переписки. В роликах разговор двух собеседников дублируется смс-ками. Контраст между живым эмоциональным общением и сухим текстом - главный аргумент Starbucks против переписок.
Nokia высмеяла Siri в новой рекламе голосового помощника Cortana | 25.09.14 |
В последнее время в рекламах все чаще используется своего рода «черный PR» - конкурирующие компании продвигают свои продукты за счет высмеивания недостатков других. Как ни странно, Nokia не является исключением. Так, сегодня финский производитель представил два очередных рекламных ролика, посвященных сервису Cortana.
Банк прорекламировал кредиты с помощью интерактивной ambient кампании | 25.09.14 |
В рамках ambient кампании банк хотел донести сообщение о том, что пользователи могут быстро и легко подать заявку на кредит с помощью своего смартфона
Реклама-провокация от Юлмарт | 25.09.14 |
«Возьми меня за скидки» это слоган для масштабной распродажи в Юлмарте, которая проходит прямо сейчас. Веский аргумент подкрепляет кокетливо подмигивающая девушка, держащая ленту подарочной упаковки в зубах. В компании не сомневаются, что выгодное предложение и провокационный образ вызовут настоящий ажиотаж.
Топ-3 digital кампании сентября по версии Best Marketing International | 25.09.14 |
Кампании-победители локальных конкурсов ...
|