PR News Новости индустрии PR
<< 4326 4327 4328 4329 4330 4331 4332 4333 4334 4335 4336 4337 4338 4339 4340 4341 4342 4343 4344 4345 4346 4347 4348 4349 4350
Кличко: 6800 рекламных щитов в Киеве незаконны03.10.14
Кличко пообещал навести порядок с наружной рекламой в Киеве ...


 
Наружка принесет Мытищам 328 млн за 5 лет03.10.14
Состоялся аукцион на размещение рекламных конструкций в подмосковном городе

 
МегаФон и Leo Burnett помогли мальчику с планшетом03.10.14
Продолжение рекламной кампании «Планшет, который учит»

 
Визитки супергероев03.10.14
Если бы Брюс Уэйн имел визитную карточку, как бы она выглядела? Может быть отражала его альтер-эго - Бэтмена?

 
Move.su принял участие во всероссийском жилищном конгрессе в Санкт Петербурге. - пресс-релиз на pr.adcontext.net03.10.14
Источник - pr.adcontext.net 1-3 октября в Санкт Петербурге в рамках Гражданского жилищного форума прошел Всероссийский жилищный конгресс, участники которого обсудили проблемы рынка недвижимости, новые тренды и дали свои прогнозы по развитию рынка.

 
Маркетинг для поколения Х: о чем говорили во время Advertising Week 201403.10.14
Во время Advertising Week в Нью-Йорке, которая проходила на этой неделе, много внимания было уделено поколению Х.

 
В Европе появились баннеры с погнувшимися iPhone 603.10.14
Необычная форма рекламных щитов напоминает покупателям о дефекте смартфона

 
Мытищи получат 328 млн руб от продажи рекламных мест за 5 лет (5)03.10.14
МОСКВА, 3 окт - В Подмосковье. Доход от продажи рекламных мест в подмосковных Мытищах составит 328 миллионов рублей в течение следующих пяти лет, за один аукцион было продано 80% рекламных мест в городе, говорится в сообщении Главного управления по информационной политике Московской области.

 
"Харчи горячи" от дизайн-студии "Stors"03.10.14
Креаторы "Stors" разработали логотип, фирменный стиль, нейминг, дизайн интерьера и экстерьера для ресторана быстрого питания в Новочеркасске. Отталкиваясь от целевой аудитории и анализа конкурентов выбрано название «Харчи горячи». Говорящий и звучный нейм подчеркивает домашний ассортимент меню заведения.

 
Пошли навстречу бизнесменам03.10.14
Депутаты Златоуста обсудили изменения в Федеральное законодательство «О рекламе», касающееся установления предельных сроков договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Было выявлено, что пятилетний срок договора не достаточен для окупаемости расходов рекламодателя.

 
Новая соцсеть без рекламы захватывает Америку03.10.14
Новая социальная сеть Ello, доступная только по приглашениям, позиционирует себя как антиFacebook и обещает обойтись без рекламы и рекламных площадей. Об этом сообщает Financial Times.

 
Johnnie Walker запустил кампанию с британским гонщиком Дженсоном Баттоном03.10.14
Johnnie Walker запустил видео и digital активность с пилотом Формулы 1 Дженсоном Баттоном для продвижения своего партнерства с ритейлером Tesco.

 
webmaster@pr-news.spb.ru