Прокуратура проверяет благотворительный фонд McDonald's | 08.10.14 |
Проверка «Дома Роналда Макдоналда» проводится по просьбе депутата-справедливоросса
Агенство PR2B Group разработало название торговой марки SessionTime (3) | 08.10.14 |
Московское нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки SessionTime для образовательного интернет-проекта из Санкт-Петербурга.
Герой Телекарты шокировал жену | 08.10.14 |
Спутниковое телевидение ТЕЛЕКАРТА (бренд ООО «Орион Экспресс») объявляет о старте новой масштабной федеральной рекламной кампании. C октября рекламный ролик бренда можно увидеть более чем на 30 телеканалах, среди которых НТВ, нишевые федеральные, а также региональные каналы.
Столичный бренд. «Москва наконец-то получает свое лицо — то, которое она открыла» | 08.10.14 |
Сегодня в Москве открывается Всемирный рекламный саммит. Он соберет около 600 экспертов и пройдет под девизом «Реклама для будущего будущее для рекламы». Накануне этого мероприятия большое интервью Business FM дал глава Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Владимир Черников.
Из Сбербанка утекают депозиты россиян | 08.10.14 |
После двух месяцев позитивной динамики по средствам физических лиц по итогам сентября «Сбербанк» вновь столкнулся с оттоком вкладов, такой вывод можно сделать проанализировав его отчетность. За месяц объем средств граждан сократился на 34 млрд руб., уменьшив совокупный прирост с начала года до 0,2%.
Все больше и больше компаний переходит на цифровую рекламу | 08.10.14 |
Цифровая реклама начинает обгонять традиционную телевизионную рекламу. Все больше и больше компаний начинают рекламировать себя на YouTube. Mondelez International, сеть закусочных, недавно присоединилась к Allstate в числе крупных компаний, использующих цифровую рекламу.
Для «Артека» разработают новые логотип и форму | 08.10.14 |
Руководство "Артека" в ближайшее время объявит конкурс на создание нового логотипа лагеря, а также новой формы для своих сотрудников и отдыхающих детей. Сам логотип, отражающий принципы работы детского центра и его российскую принадлежность, руководство "Артека" рассчитывает получить на безвозмездной основе.
Россияне разработают рекламу Москвы | 08.10.14 |
Комитет по туризму запускает конкурс на лучший фото и видео-образ столицы
Роскомнадзор не нашел криминала в сюжете Euronews | 08.10.14 |
Ведомство не будет применять меры в отношении редакции телеканала
С подачи интернет-пользователей ФАС возбудило дело о слогане "Даем всем" (3) | 08.10.14 |
Крымское управление ФАС России возбудило дело по размещению на ялтинской трассе рекламы ночного клуба, содержащей, по мнению большинства опрошенных интернет-пользователей, "непристойные образы и выражения", сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
"Скит" представил кремы | 08.10.14 |
Брендинговое агентство BREAK разработало креативные концепции для четырех видов крема. Итальянское брендинговое агентство BREAK разработало для компания СКИТ линейку кремов на растительных маслах ориентированную на В2В - рынок.
«Ноги держи в тепле, а голову в холоде», – любил говорить своим солдатам легендарный полководец Александр Суворов. С этим трудно не согласиться, тем более тем, чей бизнес как раз таки обеспечение тепла ногам.
|