А почему вы не участвуете в КМФР? | 20.04.11 |
ПОБЕДИТЬ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬСЯ – под этим слоганом проходит кампания по продвижению 12-го
MILK изобразило для «Био Баланса» схватку добрых и злых микробов | 20.04.11 |
Агентство MILK сделало новый ролик для «Юнимилка»
Для ребенка автомобиль - не больше воздушного шарика | 20.04.11 |
Кампания Audi, направленная на предотвращение ДТП с участием детей
Выручка Intel в I квартале 2011 года возросла на 25% | 20.04.11 |
Чистая прибыль компании достигла 3,2 миллиардов долларов
В I квартале 2011 года чистая прибыль IBM достигла почти 3 млрд. долларов | 20.04.11 |
Выручка компании выросла на 7,7%
Чистая прибыль «Yahoo!» в I квартале 2011 года сократилась на 28% | 20.04.11 |
За указанный период компания заработала 223 миллиона долларов
РАМУ и АКАР выяснили отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг | 20.04.11 |
WorkLine Research сделала ииследование для РАМУ и АКАР
В новом ролике Basement Кейт Мосс влюбляется в гигантских кроликов | 20.04.11 |
Британская супермодель представила новую коллекцию модной одежды
YEES 2011: Ежегодный форум, посвященный вопросам дизайна, науки и технологии, инноваций в бизнесе, технологического предпринимательства, потребительских брендов.9–10 июня 2011 в Москве и 14 июня 2011 в Сан-Франциско "Территория PR в стране Info"= community.livejournal.com/pr_info Больше инфо на pr-info.ru
Представлены работы победителей AdPrint 2011 | 20.04.11 |
Самым креативным агентством признали французское Publicis Conseil
News Corp приценивается к F1 | 20.04.11 |
Корпорация Руперта Мердока может создать консорциум, чтобы получить контроль над Formula-1
KupiVip превратится в интернет-холдинг | 20.04.11 |
Рекордные инвестиции компания планирует пустить на создание десятков новых площадок
|