Mail.ru идет в мобильную рекламу | 20.10.14 |
Mail.ru объявил о запуске собственной мобильной рекламной сети с rich-media и видеороликами. Сейчас сервис доступен ограниченному числу рекламодателей. Mail.ru собирается продавать мобильную рекламу не только в приложениях собственных сервисов, но и в продуктах сторонних разработчиков.
Важная составляющая атмосферы ванной | 20.10.14 |
Одних заботит пространство в холодильнике, других - вечный заряд смартфонов, а Keith Barclay из Нью Джерси озабочен быстрым таянием мыла в мыльнице. Поэтому он разработал и запустил на платформе Кикстартер проект под названием SOAPSEAT. Keith считает, что все существующие мыльницы работают не так как надо.
Татьяна Скоробогатова займется развитием трейд направления AGAMA communications | 20.10.14 |
Татьяна Скоробогатова сфокусируется на развитии трейд-специализации в агентствах группы ...
POLARIS вернули колбасу «Дмитрука» | 20.10.14 |
Креаторы провели ребрендинг марки «Всеволодовские деликатесы»
Московские зрители активно смотрели «Формулу-1» | 20.10.14 |
Финальную гонку посмотрело почти 10% столичной аудитории
Первый в мире держатель бутылок для холодильника | 20.10.14 |
Креативный проект «bottleLoft»разработал Брайан Конти
Пресс-релиз: Возвращение легендарной серии LEGO® BIONICLE® на New York Comic Con | 20.10.14 |
Москва, 20 октября 2014 г.:Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией LEGO® организовало пресс-тур для российских фанатов серии LEGO®BIONICLE® и представителей СМИ в Нью-Йорк, США, на выставку Comic Con.
На рождественских ярмарках не будет продуктов из Европы | 20.10.14 |
Из-за санкций предновогодние торговые ряды в Москве будут объединены темой русских народных сказок. Ассортимент товаров на рождественских ярмарках Москвы существенно изменится в связи с экономическими санкциями против России с прилавков фактически исчезнут европейские продукты.
Минпромторг запретит закупать импортную продукцию | 20.10.14 |
Ограничение коснется компаний с участием государства более 50%
«Огненный» Jim Beam от студии Mekanism | 20.10.14 |
Новая рекламная кампания бренда бурбона Jim Beam
Агентство недвижимости: снижение стоимости звонка | 20.10.14 |
Недвижимость одна из самых дорогих тематик в контекстной рекламе, стоимость за звонок зачастую достигает заоблачных высот.
Финские креативщики отблагодарили доноров за пожертвования в социальной рекламе | 20.10.14 |
Рекламное агентство hasan & partners, Хельсинки решило отойти от традиционной благотворительной рекламы и похвалить тех, кто совершает добро — донорам.
|