PR News Новости индустрии PR
<< 4451 4452 4453 4454 4455 4456 4457 4458 4459 4460 4461 4462 4463 4464 4465 4466 4467 4468 4469 4470 4471 4472 4473 4474 4475
Dior: первые кадры рождественской рекламной компании с Сашей Лусс26.10.14
Рождественская коллекция макияжа от Dior 2014 получила название "Золотой Шок", ее представляет модель Саша Лусс. Праздничная линейка выполнена в золотистых тонах, в нее входят: блеск для губ, палетка для глаз, лак с золотистыми частицами и красная помада. Новинки упаковали в золотистые флаконы.


 
Новая социальная сеть заплатит пользователям за посты за посты и рекламу26.10.14
В Интернете открылась новая социальная сеть Tsu, которая платит своим пользователям за написание постов и приглашения друзей.

 
Евпаторию очистят от рекламы26.10.14
Это планируют сделать до конца года.

 
Госдума приняла закон о контроле за громкостью рекламы в телепрограммах26.10.14
Госдума одобрила во втором и третьем (окончательном) чтениях закон, направленный на обеспечение громкости рекламы не выше уровня громкости звука в теле- и радиопрограммах.

 
Новости одной строкой: уходящий октябрь26.10.14
Петербург постепенно углубляется в зиму - вот и на прошедшей неделе минусовая отметка градусника дала нам лишний повод об этом вспомнить. Хоть синоптики и обещают, что на следующей неделе погода в Петербурге будет гораздо лучше - воздух прогреется до +12, но милости все же ждать не стоит.

 
АМПНР: Срок действия разрешения на установку рекламных конструкций в Петербурге увеличат до 5 лет26.10.14
Санкт-Петербург, 26 октября. В постановление петербургского правительства №1002, регламентирующее взаимодействие исполнительных органов государственной власти при выдаче разрешений на установку информационных конструкций, будет внесены существенные поправки.

 
Госдума запретила громкую рекламу на радио и ТВ26.10.14
Принят закон, ограничивающий громкость рекламы Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 26 октября. Госдума запретила громкую рекламу на радио и ТВ По сообщению «РБК», принят закон, запрещающий давать в эфир рекламу, громкость которой будет превышать громкость передач.

 
Крупнейшую в Сыктывкаре структуру в сфере наружной рекламы заподозрили в связях с Романом Зенищевым26.10.14
Доминирующего игрока на рынке наружной рекламы в Сыктывкаре и Эжве - компанию «Глав-Медиа» во главе с Юрием Солнцевым, заподозрили в связях с экс-мэром Романом Зенищевым.

 
Реклама на ТВ и радио станет тише26.10.14
26 октября 2014. Реклама. Госдума приняла поправки к закону о рекламе, ограничивающие громкость рекламы на телевидении и радио, сообщает "РБК". Законопроект был принят сразу во втором и третьем чтениях, первое чтение он прошел в июне 2014 года.

 
Госдума приняла закон, контролирующий громкость телерекламы (3)27.10.14
Госдума одобрила закон, направленный на обеспечение громкости рекламы не выше уровня громкости звука в теле- и радиопрограммах. В первом чтении законопроект был принят в июне 2014 года. Принятый закон вносит изменения в статьи 14 и 15 закона «О рекламе».

 
«Ай-да Суши» от Терминал дизайн27.10.14
Агентство разработало бренд сети японской кухни

 
Маркетологи отелей могут «померяться силами» в номинации «Лучшая маркетинговая кампания года» Russian Hospitality Awards26.10.14
Первая независимая Премия в области гостеприимства России Russian Hospitality Awards предлагает посмотреть, как работают созданные маркетологами в отелях в 2014 году стратегии, насколько они эффективны, какая тактика и методы принесли оптимальные результаты заполняемости отелей, насколько запоминающимися и ...

 
webmaster@pr-news.spb.ru