Diet-Coke доказала фанатам, что они уникальны, создав 2 миллиона единственных в своем роде бутылок | 28.10.14 |
Coca Cola Израиль провела кампанию для Diet-Coke, в рамках которой представила уникальную коллекцию из более 2 миллионов бутылок.
Эксперты об ограничении звука в рекламе | 28.10.14 |
Sostav.ru выяснил возможные последствия принятия законопроекта
Определены победители 8 ежегодного конкурса на получение стипендий Именного фонда Игоря Ткаченко | 28.10.14 |
17 октября 2014 в офисе компании TNS в Украине состоялся финал ежегодного конкурса на получение стипендий Именного фонда Игоря Ткаченко
Постер с призраком напугал шведов | 28.10.14 |
Outdoor постер для рекламы нового аттракциона напугал прохожих ...
Госдума вернется к рекламным паузам | 28.10.14 |
Депутаты рассмотрят вопрос о запрете рекламы в прайм-тайм
Лебедев создал новый лого для Workplace | 28.10.14 |
Студия компенсировала заказчику скандальную историю с плагиатом
eBay вышел из АКИТ из-за позиции по пошлинам | 28.10.14 |
Сервис протестует против снижения порога для беспошлинных интернет-покупок
Новые схемы размещения рекламы в крыму разработают до весны (4) | 28.10.14 |
Граничный срок для разработки и утверждения схем размещения рекламных конструкций на территориях муниципалитетов – 1 марта 2015 года.
Съедобные кактусы и вирусы | 28.10.14 |
Американский дизайнер Вей Ли сделал "опасный" замороженный сок. Вей Ли, дизайнер и художник из Сан-Франциско, придумал "Опасный лед" в виде причудливых кактусов, вирусов и бактерий. Для этого он отобрал самые необычные из них, нарисовал эскизы и подготовил формы для заливки.
И кроме Нью-Йорка есть города | 28.10.14 |
Официальное турагентство Нью-Йорка запустило рекаламную кампанию, чтобы мотивировать местных жителей исследовать свой город. NYC & Company, официальная туристическая кампания "Большого яблока", разработала рекламные баннеры, рассказывающие местным жителям о разных районах Нью-Йорка.
Рекламщики попросят Полтавченко сохранить отрасль в существующем виде | 28.10.14 |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 октября. Операторы рынка наружной рекламы отправят официальное письмо-обращение на имя губернатора города Георгия Полтавченко, в котором они потребуют ввести полугодовой мораторий, направленный на сохранение рекламной отрасли в существующем виде.
Квартальный убыток Twitter увеличился в 2,7 раза | 28.10.14 |
В III квартале 2014 г. чистый убыток Twitter Inc. вырос в 2,7 раза в годовом исчислении до $175,464 млн, или $0,29 на акцию. Выручка компании за тот же период достигла $361,266 млн против $168,58 млн годом ранее при собственном прогнозе на уровне $330-340 млн.
|