PR News Новости индустрии PR
<< 4476 4477 4478 4479 4480 4481 4482 4483 4484 4485 4486 4487 4488 4489 4490 4491 4492 4493 4494 4495 4496 4497 4498 4499 4500
В Саратове покажут лучшие рекламные ролики фестиваля "Каннские Львы"31.10.14
Завершилась образовательная программа Второго Поволжского фестиваля рекламы, прошедшего в Саратове под патронатом областного министерства экономического развития и инвестиционной политики на площадке СГТУ.


 
Потустороння реклама из Швеции31.10.14
Ничем не примечательный с виду рекламный пилон уже наверняка стоил потерянных нервов не одному жителю Стокгольма.

 
Instagram запустил видеорекламу31.10.14
Партнерами фотосервиса стали четыре бренда

 
«Мегафон» увеличил выручку на интернете31.10.14
Оператор увеличил выручку на 4,5 процента

 
Пресс-релиз: Генераторы теплоты в доме. Как не замёрзнуть осенью и зимой?31.10.14
Сегодня в большинстве квартир уже включено центральное отопление, и, казалось бы, можно не бояться неожиданно крепких холодов уходящей осени.

 
Разноцветная Coca-Cola сделает твой день31.10.14
В Израиле выпустили два миллиона бутылочек диетической Coca-Cola с уникальным дизайном.Используя некий алгоритм, креаторы из Gefen Team, Q Digital и HP Indigо создали для диетической Колы множество уникальных красочных этикеток, сочетающих в себе различные графические узоры и цветовые сочетания, которые не ...

 
Dove Men+Care запустил онлайн-кампанию с игроками по регби31.10.14
Dove Men+Care выпустил видео и кампанию в социальных сетях с участием игроков из английской, ирландской, шотландской и уэльской команд по регби

 
Роскомнадзор обвинил «Эхо Москвы» в экстремизме31.10.14
Ведомство вынесло радиостанции предупреждение

 
«Глупые способы умереть» на Хэллоуин31.10.14
Продолжение культовой кампании от McCann Melbourne

 
Оригинальные костюмы на Halloween31.10.14
Подборка трендов сезона от рекламной группы RCG

 
Moleskine против СПИДа31.10.14
Известная марка записных книжек Moleskine поддержала компанию (RED), занимающуюся сбором средств для Глобального фонда борьбы со СПИДом. Блокноты в черной обложке, перевязанные традиционными резинками, выполненныеми в ярко-красном цвете, составили уоллекцию под названием #oneREDday.

 
Instagram запускает видео-рекламу31.10.14
В Instagram решили выйти на новый уровень получения дохода от рекламы и внедрили автоматическое воспроизведение видео-рекламы для пользователей. Подобные объявления уже начали появляться в ленте фотографий некоторых пользователей с минувшего четверга. В течение ближайших недель охват рекламой станет в разы шире.

 
webmaster@pr-news.spb.ru