PR News Новости индустрии PR
<< 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
Законопроект о ночной торговле в жилых домах оценили в Госдуме22.04.11
Калининградские депутаты предлагают запретить круглосуточную торговлю в жилых многоквартирных домах


 
Приморские коммунисты борются с Twitter'ом вице-губернатора22.04.11
Вице-губернатор Приморья Александр Шемелев угрожает в своем микроблоге расправиться с оппозицией

 
ФАС поддержала независимых импортеров22.04.11
В России могут разрешить параллельный импорт. По мнению ФАС, это побудит производителей и эксклюзивных дилеров снизить цены

 
Начальница станции метро «Киевская» вымогала деньги у торговцев22.04.11
Наталья Матюкова получала взятки от нелегальных продавцов, которые торговали в переходах метрополитена

 
Конкурс на Самый статусный логотип22.04.11
Наталья Матюкова получала взятки от нелегальных продавцов, которые торговали в переходах метрополитена

 
Евгений Касперский выкупил сына22.04.11
Похитители вернули сына Касперского после получения выкупа

 
22 апреля - день рождения у Президента Ark Scholz & Friends Group - Фрэнка Эббеке22.04.11
Команда коммуникационной группы Ark Scholz & Friends Group от всего сердца поздравляет Фрэнка с днем рождения!

 
Национальный фестиваль рекламы «Идея!2011»22.04.11
до 29 апреля осталась одна неделя

 
В Санкт-Петербурге открыта «горячая линия» по детской онкологии22.04.11
Благотворительный фонд «Счастливый мир» проводит рекламную акцию в Санкт-Петербурге с целью оповещения населения о наличии «Горячей линии по детской онкологии». Размещение внутрисалонной рекламы в наземном городском транспорте осуществляет агентство «Нью-Тон» Санкт-Петербург. Программа акции составлена с условием охвата всего города и запланирована до конца апреля 2011 года.

 
Конкурс на Самый статусный логотип23.04.11
Наталья Матюкова получала взятки от нелегальных продавцов, которые торговали в переходах метрополитена

 
Конкурс на Самый статусный логотип23.04.11
Наталья Матюкова получала взятки от нелегальных продавцов, которые торговали в переходах метрополитена

 
Ищем спонсора23.04.11
Малодежномуopen-air фествиалю нужен партнер/спонсор, готовый предоставить краску в баллончиках. Аудитория 2500 человек, 18-30 лет, в основном города Сибири (Омск, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Бийск, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк).

 
webmaster@pr-news.spb.ru