Законопроект о ночной торговле в жилых домах оценили в Госдуме | 22.04.11 |
Калининградские депутаты предлагают запретить круглосуточную торговлю в жилых многоквартирных домах
Приморские коммунисты борются с Twitter'ом вице-губернатора | 22.04.11 |
Вице-губернатор Приморья Александр Шемелев угрожает в своем микроблоге расправиться с оппозицией
ФАС поддержала независимых импортеров | 22.04.11 |
В России могут разрешить параллельный импорт. По мнению ФАС, это побудит производителей и эксклюзивных дилеров снизить цены
Начальница станции метро «Киевская» вымогала деньги у торговцев | 22.04.11 |
Наталья Матюкова получала взятки от нелегальных продавцов, которые торговали в переходах метрополитена
Конкурс на Самый статусный логотип | 22.04.11 |
Наталья Матюкова получала взятки от нелегальных продавцов, которые торговали в переходах метрополитена
Евгений Касперский выкупил сына | 22.04.11 |
Похитители вернули сына Касперского после получения выкупа
22 апреля - день рождения у Президента Ark Scholz & Friends Group - Фрэнка Эббеке | 22.04.11 |
Команда коммуникационной группы Ark Scholz & Friends Group от всего сердца поздравляет Фрэнка с днем рождения!
Национальный фестиваль рекламы «Идея!2011» | 22.04.11 |
до 29 апреля осталась одна неделя
В Санкт-Петербурге открыта «горячая линия» по детской онкологии | 22.04.11 |
Благотворительный фонд «Счастливый мир» проводит рекламную акцию в Санкт-Петербурге с целью оповещения населения о наличии «Горячей линии по детской онкологии». Размещение внутрисалонной рекламы в наземном городском транспорте осуществляет агентство «Нью-Тон» Санкт-Петербург. Программа акции составлена с условием охвата всего города и запланирована до конца апреля 2011 года.
Конкурс на Самый статусный логотип | 23.04.11 |
Наталья Матюкова получала взятки от нелегальных продавцов, которые торговали в переходах метрополитена
Конкурс на Самый статусный логотип | 23.04.11 |
Наталья Матюкова получала взятки от нелегальных продавцов, которые торговали в переходах метрополитена
Малодежномуopen-air фествиалю нужен партнер/спонсор, готовый предоставить краску в баллончиках. Аудитория 2500 человек, 18-30 лет, в основном города Сибири (Омск, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Бийск, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк).
|