Правительство Москвы меняет главредов своих газет | 25.04.11 |
"Укрепление вертикали власти" ждет "Тверскую,13" и "Вечернюю Москву"
РА «НЕБО» подчеркнуло преимущество печатной прессы перед Интернетом | 25.04.11 |
Газета "Деловой Петербург" с помощью рекламной кампании старается поддержать интерес к бумажной периодике
Mars запустила в ротацию ролик TWIX 1998 года | 25.04.11 |
Креатив D'Arcy обрел второе дыхание
Агентство «Восход» сделало шагающую наружку для «Чистого глотка» | 25.04.11 |
"Восход" сделало в Саратове движущуюся наружную рекламу
Leo Burnett оформило для Diageo «Европейский» в стиле Baileys | 25.04.11 |
Размещением креатива занималось агентство Viseum
Конкурс на Самый статусный логотип | 25.04.11 |
Организаторы акции «Автобус Победы» разместят портрет вождя народов в столице и крупнейших городах России
Интервью: Кристиан Рикенс, редактор немецкого авторитетного экономического издания Manager Magazin - «Богатые люди в ФРГ стесняются делать из своих денег шоу» | 25.04.11 |
Об этом в книге «Наверху» («Ganz oben») размышляет Кристиан Рикенс, редактор немецкого авторитетного экономического издания Manager Magazin. Репортеров этого ежемесячника крупные немецкие бизнесмены подпускают к себе ближе, чем остальных журналистов. Некоторыми наблюдениями автор поделился с BFM.ru.
Интервью: Сергей Муратов, профессор МГУ. "Я родился при восходе всемирного телевидения" | 25.04.11 |
"Я родился при восходе всемирного телевидения"
Ищем копирайтера/pr-менеджера | 25.04.11 |
Ищем копирайтера/pr-менеджера в коммуникационное агентство: Должностные обязанности: Написание статей, пресс- и пост-релизов Написание материалов в т.ч. для деловых изданий (ФИНАНСЫ) Работа со СМИ Опыт работы копирайтером (пишущим PR-менеджером) от 2-х лет, умение писать на разные тематики, наличие портфолио, грамотность, творческий подход к работе. Резюме на ymk05@mail.ru
Закрытая презентация и дни открытых дверей | 25.04.11 |
Коллеги, приветствую! В мае мы проводим закрытую презентацию и ДОД нового автомобиля Volkswagen [...]
Всероссийский форум массовых коммуникаций «Fusion» 16 мая 2011в Санкт-Петербурге Цель форума - развитие теоретических и практических навыков у студентов специальностей «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика», а так же укрепление профессиональных и общественных связей между студентами и практикующими специалистами. http://community.livejournal.com/pr_info/ Больше инфо на pr-info.ru
По глянцевому счет | 25.04.11 |
Что лежит в основе тиражных скандалов и как печатной периодике преодолеть кризис недоверия
|