CNN прекратит вещание в России | 11.11.14 |
Решение связано с ужесточением законодательства
Grey создало рекламу для Сбербанка | 11.11.14 |
Креативным партнером банка выступает не только McCann
«Русский репортер» не будет платить 55 млн за статью | 11.11.14 |
Издатель журнала и Институт стволовых клеток пошли на мировую
Рекламодатели России теперь могут использовать в своих целях сервис микроблогов Twitter | 11.11.14 |
Сервис микроблогов Twitter большую часть своих доходов имеет от размещения рекламы на своем ресурсе Значительная часть этой рекламы размещается в США, так как российская аудитория этого ресурса значительно ниже, чем в соцсетяхFacebook и ВКонтакте.
Норвежский миноритарий продал долю в «СТС Медиа» | 11.11.14 |
Skagen Global оценил политические риски и вышел из бизнеса
Русский дизайн французской водки | 11.11.14 |
Дизайнер Денис Калинин представил работу для бренда Pingouin
Россия подрывает европейские продажи McDonald’s | 11.11.14 |
Слабые результаты в РФ связывают с закрытием ресторанов и ослаблением рубля
Донстрой вспомнил об антисанкциях | 11.11.14 |
Компания представила новую кампанию в наружной рекламе
Коньяк OK`VIN будет выглядеть дороже | 11.11.14 |
Студия Shumilovedesign провела редизайн торговой марки
Барнаул стал больше «зарабатывать» на наружной рекламе (7) | 11.11.14 |
В бюджет Барнаула увеличились поступления денежных средств за размещение рекламных конструкций. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-центре мэрии, за 2013 год в бюджет города поступило 55 млн. 487 тыс.руб., а начала этого года уже почти 59 млн.руб.
Реклама на радио и телевидении будет не громче обычных передач и фильмов | 11.11.14 |
На днях президент России подписал поправки в федеральный закон «О рекламе». В соответствии с ними уровень звука рекламы не должен превышать средний уровень звука программы или передачи - сообщил 8 ноября сайт "Областной газеты". От повышенного шума оглохнуть можно.
Реклама на транспорте как наиболее эффективное средство заявить о себе | 11.11.14 |
Наше зрение настроено на то, чтобы реагировать на движущиеся предметы. Это происходит на уровне инстинкта – обязательно проследить за тем, что приходит в движение. На этом построена стратегия рекламщиков, размещающим информацию на транспортных средствах.
|