PR News Новости индустрии PR
<< 4526 4527 4528 4529 4530 4531 4532 4533 4534 4535 4536 4537 4538 4539 4540 4541 4542 4543 4544 4545 4546 4547 4548 4549 4550
В Минске появилась «наскальная» реклама12.11.14
Компания NEF\TBWA разработала рекламу ТЦ «Скала»


 
Russ Outdoor за ответственных родителей12.11.14
Постеры в наружной рекламе размещаются в рамках проекта «Все равно?!». Социальная кампания о безопасности детей на дорогах стартовала в рамках проекта «Все равно?!», реализуемого крупнейшим оператором наружной рекламы Russ Outdoor с 2010 года.

 
Орехи со вкусом сметаны12.11.14
Новосибирская компания «Мастер вкуса», специализирующаяся на производстве снеков, однажды задумалась о расширении линейки. Сибиряки выпускают «Лексики», жареные семечки со вкусами сыра, грибов или бекона внутри ядра.

 
Игорь Кондратьев: со времен появления уличной рекламы город скорее не получал доходы от нее12.11.14
НеСлухи.РФ Информационно-аналитический портал Самарской области г. Тольятти Члены комитета по развитию городской инфраструктуры и жилищно-коммунальному хозяйству Самарской городской думы совместно с представителями администрации Самары обсудили проект бюджета города на 2015 год по разделам: ЖКХ, ...

 
В Нью-Йорке появилась реклама WoW: Warlords of Draenor12.11.14
Если помните, то буквально завтра поклонников культовой MMORPG World of Warcraft ждет отличный подарок в виде пятого по счету дополнения, которое будет называться Warlords of Draenor. Blizzard Entertainment не поскупились на рекламное промо.

 
THINK! отмечает 50-летие создания социальных кампаний против вождения в нетрезвом виде12.11.14
Чтобы отметить 50-летие социальных кампаний, посвященных вождению в нетрезвом виде, британское агентство THINK! создало сильный ролик.

 
SeoPult приобрел uLogin12.11.14
Сервис сохранит бренд и самостоятельность

 
«Аэрофлот» отключил Tez Tour от системы бронирования12.11.14
Туристическая компания перестала оплачивать услуги авиакомпании

 
"Белочка: Я пришла!" в новом облике12.11.14
Антиалкогольная водка с парадоксальным названием «Белочка: Я пришла!», ставшая за два года после выхода на рынок известной всей стране, проданная в количестве более 32 млн. бутылок без рекламы за счет беспрецедентного вирусного эффекта, встаёт на полки российских магазинов в новом дизайне и готовится к ...

 
Коммуникационные стратегии украинских банков: итоги III квартала12.11.14
Как PR-специалисту подготовиться к банковским реформам? ...

 
Орки разрубили такси на Таймс Сквер12.11.14
В Нью-Йорке прошла промо-акция к выходу новой игры Warlords of Draenor

 
Советы бессмертия от Артемия Лебедева12.11.14
Студия оформила плакаты, иллюстрирующих пути к достижению бессмертию

 
webmaster@pr-news.spb.ru