PR News Новости индустрии PR
<< 4551 4552 4553 4554 4555 4556 4557 4558 4559 4560 4561 4562 4563 4564 4565 4566 4567 4568 4569 4570 4571 4572 4573 4574 4575
Audi сняла рекламу-боевик18.11.14
Рекламный ролик You Dare or You Don't (Посмеешь ты или нет) будет транслироваться на французском телевидении и в кинотеатрах. Креативную идею разработало рекламное агентство Fred & Farid. Видео в стиле голливудского боевика показывает спецоперацию по "захвату" скрытого под черной тканью предмета.


 
«Vape» стало словом 2014 года18.11.14
Оксфордский словарь назвал главным слово, связанное с электронными сигаретами

 
Яркая айдентика фотомаркетов от Kinetiq18.11.14
Студия представила работу для сети «Яркий фотомаркет»

 
Макаревич отсудил у «Известий» полмиллиона18.11.14
Газета опубликовала сведения, порочащие честь и достоинство музыканта

 
Google воплотил свой дизайн в оффлайне18.11.14
В этом году на конференции разработчиков Google I/O (I/O 2014 Developers Conference) разработчики Google представили новую дизайн-концепцию Material Design, которая унифицирует все продукты Google, а также сторонние приложения на Android.

 
Аudi создала рекламу в стиле голливудского боевика (ВИДЕО)18.11.14
Рекламный ролик под названием You Dare or You Don’t (Посмеешь ты или нет) будет транслироваться на французском телевидении и в кинотеатрах. Рекламное агентство Fred & Farid разработало креативную идею. В сюжете ролика показывают спецоперацию по «захвату» скрытого под черной тканью предмета.

 
ФАС оштрафовала завод за рекламу молока, гарантировавшую его натуральность коротким сроком годности18.11.14
ФАС России наказала уральский молочный завод за рекламу, в которой утверждалось, что натуральность продукта зависит от продолжительности срока годности,, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Ранее в ФАС обратился Национальный союз производителей молока (Союзмолоко).

 
УЕФА представила талисман Евро-201618.11.14
Маскотом турнира стал задорный мальчик в плаще

 
Студия Лебедева обновила мини-схему метро18.11.14
Креаторы Студии Артемия Лебедева обновили компактную схему московского метро с учетом всех изменений которые произошли с момента выпуска предыдущей версии, а также те, что запланированы вплоть до конца 2015 года. С момента выпуска прежней версии схема сильно изменилась и стала двуязычной.

 
Кейс: как вызвать доверие к украинскому производителю окон18.11.14
Чтобы разрушить стереотип и доказать, что качественные окна производятся не только в Германии, но и в Украине креативное агентство Arriba! создали патриотическую кампанию для украинского производителя

 
Инфографика: тренды B2B контент-маркетинга на 2015 год18.11.14
MarketingProfs и Института контент маркетинга объединились еще раз, чтобы провести пятое ежегодное исследование B2B контент-маркетинга.

 
С НСС можно говорить столько, сколько важно18.11.14
Оператор мобильной связи НСС запустил новую рекламную кампанию в поддержку тарифа «Все свои» в республике Мордовия. Ее основная идея — в важности ничем не ограниченного общения, наполненного эмоциями и деталями.

 
webmaster@pr-news.spb.ru