Audi сняла рекламу-боевик | 18.11.14 |
Рекламный ролик You Dare or You Don't (Посмеешь ты или нет) будет транслироваться на французском телевидении и в кинотеатрах. Креативную идею разработало рекламное агентство Fred & Farid. Видео в стиле голливудского боевика показывает спецоперацию по "захвату" скрытого под черной тканью предмета.
«Vape» стало словом 2014 года | 18.11.14 |
Оксфордский словарь назвал главным слово, связанное с электронными сигаретами
Яркая айдентика фотомаркетов от Kinetiq | 18.11.14 |
Студия представила работу для сети «Яркий фотомаркет»
Макаревич отсудил у «Известий» полмиллиона | 18.11.14 |
Газета опубликовала сведения, порочащие честь и достоинство музыканта
Google воплотил свой дизайн в оффлайне | 18.11.14 |
В этом году на конференции разработчиков Google I/O (I/O 2014 Developers Conference) разработчики Google представили новую дизайн-концепцию Material Design, которая унифицирует все продукты Google, а также сторонние приложения на Android.
Аudi создала рекламу в стиле голливудского боевика (ВИДЕО) | 18.11.14 |
Рекламный ролик под названием You Dare or You Don’t (Посмеешь ты или нет) будет транслироваться на французском телевидении и в кинотеатрах. Рекламное агентство Fred & Farid разработало креативную идею. В сюжете ролика показывают спецоперацию по «захвату» скрытого под черной тканью предмета.
ФАС оштрафовала завод за рекламу молока, гарантировавшую его натуральность коротким сроком годности | 18.11.14 |
ФАС России наказала уральский молочный завод за рекламу, в которой утверждалось, что натуральность продукта зависит от продолжительности срока годности,, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Ранее в ФАС обратился Национальный союз производителей молока (Союзмолоко).
УЕФА представила талисман Евро-2016 | 18.11.14 |
Маскотом турнира стал задорный мальчик в плаще
Студия Лебедева обновила мини-схему метро | 18.11.14 |
Креаторы Студии Артемия Лебедева обновили компактную схему московского метро с учетом всех изменений которые произошли с момента выпуска предыдущей версии, а также те, что запланированы вплоть до конца 2015 года. С момента выпуска прежней версии схема сильно изменилась и стала двуязычной.
Кейс: как вызвать доверие к украинскому производителю окон | 18.11.14 |
Чтобы разрушить стереотип и доказать, что качественные окна производятся не только в Германии, но и в Украине креативное агентство Arriba! создали патриотическую кампанию для украинского производителя
Инфографика: тренды B2B контент-маркетинга на 2015 год | 18.11.14 |
MarketingProfs и Института контент маркетинга объединились еще раз, чтобы провести пятое ежегодное исследование B2B контент-маркетинга.
С НСС можно говорить столько, сколько важно | 18.11.14 |
Оператор мобильной связи НСС запустил новую рекламную кампанию в поддержку тарифа «Все свои» в республике Мордовия. Ее основная идея — в важности ничем не ограниченного общения, наполненного эмоциями и деталями.
|