Прокурор Владивостока заставил коммерсантов убрать рекламу с Луговой | 19.11.14 |
По инициативе прокурора Владивостока с Луговой убрана незаконная рекламная конструкция. Прокурорская проверка установила, что над проезжей частью в районе ул. Луговой, 25 некое ООО «Премиум» разместило двустороннюю рекламную перетяжку площадью 24,2 кв.м.
AdMe.ru и станет тепло | 19.11.14 |
23 СМС от наших странных друзей Такой друг есть у каждого. 19 ноября Фото Маразм Реклама Пост о большом-большом космосе и нашем месте в нем 20 кавер-версий песен, которые превзошли оригинал 20 иллюстраций, от которых станет тепло даже в самый колючий холод 25 мест в России, где очень весело живется Вот такая топонимика по-русски. Антистрессовые котята Людям предлагают зайти в комнату, расслабиться. и запускают туда котят. ...
Водка «Хаски» стала спонсором ЧМ по хоккею | 19.11.14 |
«Алкогольная Сибирская Групп» договорилась о поддержке первенства
Карьера опасна для женского сердца | 19.11.14 |
Социальная кампания от Deutsch и American Heart Association
Пенсионный фонд запустит кампанию на 181 млн | 19.11.14 |
Информационно-разъяснительные ролики будут размещены на радио и ТВ
Nokia выпустила первый планшет | 19.11.14 |
Устройство появится в продаже в начале 2015 года
Реактивная бабушка от «Восхода» | 19.11.14 |
Агентство представило продолжение скоростного блокбастера
Лесин с встретился с журналистами «Эха Москвы» | 19.11.14 |
Представитель акционера и коллектив обсудили ситуацию вокруг радиостанции
Патенты для бизнеса подорожают в разы | 19.11.14 |
Московские власти продолжают «облегчать» работу предпринимателей
«Томин Хлеб» от Pavlov`s design | 19.11.14 |
Агентство провело ребрендинг рязанского производителя хлеба
«Отлов» потребителей, рекламными компаниями, совершенствуется методами геолокации | 19.11.14 |
Канадская фирма EQ Works, занимающаяся цифровым маркетингом, объявила о партнёрстве с базирующейся в Лос-Анджелесе компанией Factual, специализирующейся на точках интереса и локационной разведке. EQ Works будет для рекламных сообщений применять данные о фокусной аудитории, полученные Factual.
Julia Vysotskaya идет в сети | 19.11.14 |
Новый бренд в сегменте текстиля для дома Julia Vysotskaya показал хорошие показатели продаж в крупных торговых сетях России. Успешный запуск бренда обусловен выбором каналов реализации, плюс качеством текстиля, из которого сделана коллекция, — жаккардом.
|