Россияне пока не доверяют private label | 26.11.14 |
Доля собственных торговых марок в сетях не поднимается выше 10%
ФАС признала недостоверной рекламу тарифа МегаФона | 26.11.14 |
Комиссия ФАС России признала рекламу тарифа "МегаФон - Все включено S" признала недостоверной. Об этом говорится в сообщении ФАС.
Издательство Фэшн Пресс незаконно распространяло рекламу алкоголя в журнале о роскошной жизни | 26.11.14 |
Вчера, 25 ноября 2014 года, Комиссия Московского УФАС России установила в действиях издательства «Фэшн Пресс» нарушение п. 1 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе.
Iberia запустила брендовый аромат | 26.11.14 |
В Iberia Airlines, следуя советам ведущих стратегов по брендингу, создали новый сервис в салоне самолета с брендовым ароматом и мелодией. Брендовым ароматом стал Mediterr neo ("Средиземноморье"), а саундтреком - сборник популярной испанской музыки.
4 истории от Gap и Софии Копполы | 26.11.14 |
Режиссер совместно с Wieden + Kennedy разработали рекламу бренда
TWIGA ставит на шведский shopper marketing | 26.11.14 |
Группа стала партнером Valley Group и реселлером платформы Desire
Общественник просит антирекламу для фастфуда | 26.11.14 |
Член ОП Султан Хамзаев предлагает запустить кампанию против вредной пищи
СМИ: Facebook без спроса раздаст данные россиян | 26.11.14 |
Информация о пользователях будет передаваться рекламщикам и госорганам
Реклама пришла в школу | 26.11.14 |
Осенью 2014 года по заказу «Тернер Бродкастинг Систем» в indoor-сети MaxMedia Group состоялась федеральная кампания мультипликационного телеканала Cartoon Network. Раздаточные материалы кампании были размещены в специальных карманах indoor-конструкций.
ИД Hearst Shkulev Ukraine будет издавать Harper's Bazaar | 26.11.14 |
Hearst Shkulev Ukraine сообщил о завершении сделки по приобретению лицензии на издание Harper's Bazaar в Украине.
Семилетняя девочка упрекнула супермаркеты в сексизме | 26.11.14 |
Юная британка заставила убрать ритейлера рекламу «для мальчиков»
Очень странная реклама | 26.11.14 |
Компания Totino s Pizza запустила вирусную интернет-рекламу. В Totino s Pizza работают люди с очень хорошим чувством юмора. Да и храбрости им тоже, видать, не занимать. Иначе как объяснить их страсть ну к очень своеобразным рекламным кампаниям.
|