PR News Новости индустрии PR
<< 4601 4602 4603 4604 4605 4606 4607 4608 4609 4610 4611 4612 4613 4614 4615 4616 4617 4618 4619 4620 4621 4622 4623 4624 4625
"Победа" полетела вовремя01.12.14
По мнению экспертов, перезапуск бюджетной «дочки» «Аэрофлота» будет успешным. В понедельник 1 декабря состоится первый полет нового бюджетного перевозчика «Победа» (стопроцентно дочерняя компания «Аэрофлота»). Полеты компания начнет с маршрута Москва Волгоград.


 
Легче запомнить, сложнее взломать01.12.14
Для всех склонных к забывчивости американская компания Invention City создала замок IMAGE LOCK, где вместо цифрового кода используются картинки.

 
Давыдов объявил войну незаконной рекламе01.12.14
Власти Челябинска против несанкционированной рекламы. Глава администрации города Сергей Давыдов намерен написать заявление в полицию на расклейщиков рекламы спа-салонов и финансовых пирамид. Незаконную рекламу размещают на домах, заборах и даже на столбах, несмотря на то, что их обтянули сеткой.

 
Мечтать полезно01.12.14
Обычная девушка из Сан Диего, Калифорния, Angelia Trinidad усовершенствовала обычный ежедневник, разместила свой проект Passion Planner на Кикстартере и собрала $606 602 вместо $10 000 запланированных.

 
Marks & Spencer прорекламировали феи01.12.14
Ритейлер запустил волшебную рождественскую рекламу

 
«Школьная» реклама обошлась «Мегафону» в 200 тыс. рублей01.12.14
Комиссия установила размер штрафа за рекламу оператора

 
Роналду стал самым дорогим футболистом Facebook01.12.14
Рекламные посты на странице португальца стоят в два разе дороже, чем у Месси

 
"МИРАТОРГ" помог на кухне01.12.14
Агентство TNC.Brands.Ads (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало продуктовую рекламную кампанию для агропромышленного холдинга «Мираторг», российского лидера в производстве свинины, состоящую из двух роликов «Бекон» и «Свинина в маринаде». Быстро и вкусно это отличительная особенность рекламируемых продуктов.

 
Ивенторы утвердили судьбу постоплат: результаты встречи игроков ивент-рынка Украины01.12.14
26 ноября, инициативная группа ивент-агентств организовала общую встречу игроков ивент-рынка Украины.

 
Айдентика «Дивногорья» от VarioBrands01.12.14
Агентство представило фирменный стиль музея-заповедника

 
Бегущую строку приравняли к рекламе01.12.14
Роскомнадзор дал рекомендации по «бегущей строке», размещаемой в эфире телеканалов. Теперь размещение информации рекламного характера в «бегущей строке» будет регулироваться законом "О рекламе". А это значит, что отныне доля рекламы "строки" не должна превышать лимит в 15% от времени вещания в течение суток.

 
Специалисты РА «Нью-Тон» разработали маркетинговую игру для студентов Гуманитарного Университета г. Екатеринбурга01.12.14
26 ноября в рамках мастерской рекламы и PR в Гуманитарном Университете города Екатеринбурга была проведена маркетинговая игра для студентов, разработанная специалистами рекламного агентства «Нью-Тон» Екатеринбург.

 
webmaster@pr-news.spb.ru