MediaSpike создает отличную нативную рекламу виртуальной реальности внутри игры | 09.12.14 |
MediaSpike специализируется на создании продакт-плейсмент объявлений, которые выглядят так, как будто они являются частью игрового мира. Теперь компания делает то же самое для виртуальной реальности, так что развивающаяся платформа не страдает от баннеров и другой навязчивой рекламы.
«Россиянин» Депардье в рекламе часов | 09.12.14 |
Актер снялся в рекламе швейцарских часов Cvstos
Музыкальные кассы EDEKA | 09.12.14 |
Продавцы немецкого супермаркета сыграли Jingle Bells на кассовых аппаратах
Новогоднее шампанское от «Свое Мнение» | 09.12.14 |
Команда представила иллюстрации для «Абрау Дюрсо Victor Dravigny»
Итоги Digital Marketing Conference | 09.12.14 |
Участниками двухдневной конференции стали порядка 900 человек
ОЗПП: Реклама средства от геморроя всех подвела (3) | 09.12.14 |
Согласно ч. 5 с. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий, а также биологически активных добавок), на фармацевтический холдинг и издательство наложены штрафы в ...
Редизайн: Сайт "Студии Артемия Лебедева" на современный лад | 09.12.14 |
UX-экспертов digital-агентства Uprock провести редизайн представительства «Студии Артемия Лебедева» по просьбе редакции ЦП (Цукерберг Позвонит). «Студия Лебедева» это первая веб-студия в России.
Вебинар «6 способов, как заставить контекстную рекламу работать на отель» - пресс-релиз на pr.adcontext.net | 09.12.14 |
Источник - pr.adcontext.net 11 декабря в 10.00 мск состоится вебинар «6 способов, как заставить контекстную рекламу работать на отель». Будут обсуждаться основные ошибки отельеров при ведении Новогодней рекламной кампании.
Топ-7 трендов социальных медиа в 2015 году | 09.12.14 |
Почти каждый год новые тренды появляются для социальных медиа. ...
Москва привлечет туристов за 7,7 млн рублей | 09.12.14 |
Столичный комитет по туризму запустит кампанию в печатных изданиях
Интернет-магазин контактных линз запустил рекламу-пародию. Концепцуию рекламной кампании для 1-800-Contacts разработало креативное агентство Pereira & O'Dell. В основу пародии лег сюжет анонсированного на канале Discovery шоу "Съеденный заживо" (Eaten Alive).
Жан Мари Бурсико: реклама отражает время лучше, чем кино | 09.12.14 |
В Петербурге 19 декабря в БКЗ «Октябрьский» в 21 раз пройдет фестиваль «Ночь пожирателей рекламы». Реклама в показах больше напоминает короткометражное кино, талантливое, захватывающее и уникальное.
|