PR News Новости индустрии PR
<< 4676 4677 4678 4679 4680 4681 4682 4683 4684 4685 4686 4687 4688 4689 4690 4691 4692 4693 4694 4695 4696 4697 4698 4699 4700
Автозакупки на ТВ: много слов, мало дела15.12.14
Многие процессы запускаются вручную, а количество инвентаря весьма ограничено


 
Дракон Смауг вышел в телеэфир15.12.14
Ведущий Стивен Кольбер осмелился взять интервью у огнедышащего героя повести Толкина

 
Москва продаст третий дом-книжку, минуя аукцион15.12.14
По оценкам экспертов, цена третьего здания составит 2,5 млрд рублей. Власти Москвы выставят на продажу третий городской дом-книжку, находящийся по адресу Новый Арбат № 21, на публичную оферту, а не через аукцион, как планируется реализовать другие два здания.

 
РА «Нью-Тон Нижний Новгород» организовало рекламную кампанию под слоганом «Добро пожаловать в Макдоналдс!»15.12.14
С 1 октября и в течение трех месяцев рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает кампанию для сети ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» на территории международного аэропорта «Стригино».

 
Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн в новой рекламе Burberry15.12.14
В рекламных кампаниях британского бренда всегда блистают настоящие звезды. В сезоне весна-лето 2015 «лицами» Burberry стали сразу две популярные темнокожие модели. Вслед за кампанией с участием Кейт Мосс и Кары Делевинь бренд Burberry объединил на съемочной площадке еще одну пару топ-моделей разных поколений.

 
Евро и доллар совершили очередной скачок15.12.14
Европейская валюта «перевалила» за 73 рубля, американская – за 58,7 рублей

 
Обновленный майонез15.12.14
РА Bradberry провело редизайн «Провансаль ЕЖК». Колбасой и бесплатным майонезом ознаменовали креаторы ребрендинг любимейшего на Урале продукта. «Провансаль ЕЖК» не только расширил линейку вкусов, но и сменил визуализацию бренда. Работы по редизайну и BTL-сопровождению выполнило рекламное агентство Bradberry.

 
Не экономьте на рекламе15.12.14
Сегодня в наш век невероятной конкуренции практически во всех сферах бизнеса, только продуманная рекламная кампания может гарантировать компании процветание. Именно поэтому экономить на рекламе ни в коем случае нельзя и использовать в этом деле нужно только самые действенные средства.

 
В Туле не будет «просроченных» рекламных щитов15.12.14
В областном центре продолжается демонтаж рекламных конструкций, срок договора по которым истек. На оперативном совещании отметили, что демонтаж рекламных щитов более длительный, чем демонтаж самих плакатов на этих щитах. До конца года будет демонтировано 57 рекламных конструкций.

 
У операторов рекламы на транспорте появился индустриальный комитет по транзитной рекламе15.12.14
10 декабря состоялась встреча операторов рекламы на транспорте. ...

 
Роман Ротенберг купил «Телеспорт»15.12.14
Роман Ротенберг (сын Бориса Ротенберга и племянник Аркадия Ротенберга) купил 80% маркетингового агентства «Телеспорт». Продавцом является Петр Макаренко, который сохранил за собой 20% акций. Команда агентства в количестве около 60 человек продолжит работу.

 
17-летний подросток заработал на бирже $72 млн15.12.14
Старшеклассник торговал на бирже во время школьных обедов

 
webmaster@pr-news.spb.ru