«Эхо Москвы» ждет оптимизация | 23.12.14 |
Новый гендиректор радиостанции планирует сокращать расходы
Яндекс.Маркет изучил интернет-магазины | 23.12.14 |
Резкие изменения курса рубля этой зимой привели к значительному всплеску активности покупателей и росту цен на товары, в том числе в интернет-магазинах. Такие выводы можно сделать на основе статистики Яндекс.Маркета, где собраны предложения более 14 тысяч интернет-магазинов.
«Велика Кишеня» взяла серебро в рейтинге креативности и мастерства сезона 2014/2015 | 23.12.14 |
Сеть супермаркетов «Велика Кишеня» на ежегодном соревновании лучших украинских работ в области рекламы и коммуникационного дизайна ADC*UA Awards взяла серебро за новую рекламную кампанию программы лояльности «Бумеранг» сразу в двух номинациях.
Oracle покупает Datalogix | 23.12.14 |
Datalogix агрегирует и предоставляет информацию о расходах потребителей в 110 миллионах домохозяйств более чем на 2 триллиона долларов, которую компания получает от 1500 информационных партнеров, чтобы обеспечивать определение целевых групп потребителей на основе данных о покупках и поддерживать расширение продаж.
Тверские эксперты: Реклама алкоголя в СМИ – антинародная акция | 23.12.14 |
Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон, разрешающий на телевидении и радио рекламу российского вина, шампанского и пива, сообщает РИА Новости.
Asus свернул поставки в Россию | 23.12.14 |
Производителя компьютерной техники испугал падающий рубль
«Книги в парках» попали под прицел СК | 23.12.14 |
Новое дело против сторонников Навального затронуло рекламный рынок
Депутаты вернули рекламу российского вина на телевидение | 23.12.14 |
Депутаты Госдумы сразу во втором и третьем чтении приняли закон, который разрешает рекламу вина и шампанского на телевидении и радио. Эти поправки всего три дня назад на рассмотрение палаты внесло правительство России. Законопроект поддержали 380 парламентариев. Тех, кто выступил против, не оказалось.
С 1 января 2015 года Госдума разрешила рекламу российского алкоголя | 23.12.14 |
С 1 января 2015 года можно будет узнать по радио и телевидению о марках отечественного пива, вина и шампанского. С 1 января 2015 по радио и телевизору будет транслироваться реклама отечественного алкоголя. Это решение приняли депутаты Госдумы, которые таким образом решили поддержать российских виноделов.
Госдума разрешила рекламу вина и шампанского российского производства | 23.12.14 |
Госдума приняла во втором и третьем чтении закон, который разрешает рекламу вина и шампанского, произведенных в РФ, в периодических печатных изданиях, на радио и телевидении с 23 до 7 часов по местному времени, передает Интерфакс.
С рекламы российского вина и пива сняли запрет | 23.12.14 |
В новогодние праздники в теле- и радиоэфир вернется реклама алкоголя. Правда, речь идет только об отечественных и некрепких напитках (речь о вине и пиве) и с массой ограничений. Законопроект на эту тему принят сразу во втором и третьем чтениях.
В Госдуме предлагают ввести запрет на ТВ-рекламу в новогодние каникулы | 23.12.14 |
Депутаты полагают, что это поможет уберечь семейные бюджеты граждан от неразумных трат в период кризиса.
|