PR News Новости индустрии PR
<< 4726 4727 4728 4729 4730 4731 4732 4733 4734 4735 4736 4737 4738 4739 4740 4741 4742 4743 4744 4745 4746 4747 4748 4749 4750
«Эхо Москвы» ждет оптимизация23.12.14
Новый гендиректор радиостанции планирует сокращать расходы


 
Яндекс.Маркет изучил интернет-магазины23.12.14
Резкие изменения курса рубля этой зимой привели к значительному всплеску активности покупателей и росту цен на товары, в том числе в интернет-магазинах. Такие выводы можно сделать на основе статистики Яндекс.Маркета, где собраны предложения более 14 тысяч интернет-магазинов.

 
«Велика Кишеня» взяла серебро в рейтинге креативности и мастерства сезона 2014/201523.12.14
Сеть супермаркетов «Велика Кишеня» на ежегодном соревновании лучших украинских работ в области рекламы и коммуникационного дизайна ADC*UA Awards взяла серебро за новую рекламную кампанию программы лояльности «Бумеранг» сразу в двух номинациях.

 
Oracle покупает Datalogix23.12.14
Datalogix агрегирует и предоставляет информацию о расходах потребителей в 110 миллионах домохозяйств более чем на 2 триллиона долларов, которую компания получает от 1500 информационных партнеров, чтобы обеспечивать определение целевых групп потребителей на основе данных о покупках и поддерживать расширение продаж.

 
Тверские эксперты: Реклама алкоголя в СМИ – антинародная акция23.12.14
Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон, разрешающий на телевидении и радио рекламу российского вина, шампанского и пива, сообщает РИА Новости.

 
Asus свернул поставки в Россию23.12.14
Производителя компьютерной техники испугал падающий рубль

 
«Книги в парках» попали под прицел СК23.12.14
Новое дело против сторонников Навального затронуло рекламный рынок

 
Депутаты вернули рекламу российского вина на телевидение23.12.14
Депутаты Госдумы сразу во втором и третьем чтении приняли закон, который разрешает рекламу вина и шампанского на телевидении и радио. Эти поправки всего три дня назад на рассмотрение палаты внесло правительство России. Законопроект поддержали 380 парламентариев. Тех, кто выступил против, не оказалось.

 
С 1 января 2015 года Госдума разрешила рекламу российского алкоголя23.12.14
С 1 января 2015 года можно будет узнать по радио и телевидению о марках отечественного пива, вина и шампанского. С 1 января 2015 по радио и телевизору будет транслироваться реклама отечественного алкоголя. Это решение приняли депутаты Госдумы, которые таким образом решили поддержать российских виноделов.

 
Госдума разрешила рекламу вина и шампанского российского производства23.12.14
Госдума приняла во втором и третьем чтении закон, который разрешает рекламу вина и шампанского, произведенных в РФ, в периодических печатных изданиях, на радио и телевидении с 23 до 7 часов по местному времени, передает Интерфакс.

 
С рекламы российского вина и пива сняли запрет23.12.14
В новогодние праздники в теле- и радиоэфир вернется реклама алкоголя. Правда, речь идет только об отечественных и некрепких напитках (речь о вине и пиве) и с массой ограничений. Законопроект на эту тему принят сразу во втором и третьем чтениях.

 
В Госдуме предлагают ввести запрет на ТВ-рекламу в новогодние каникулы23.12.14
Депутаты полагают, что это поможет уберечь семейные бюджеты граждан от неразумных трат в период кризиса.

 
webmaster@pr-news.spb.ru