PR News Новости индустрии PR
<< 4751 4752 4753 4754 4755 4756 4757 4758 4759 4760 4761 4762 4763 4764 4765 4766 4767 4768 4769 4770 4771 4772 4773 4774 4775
Убеги от зомби12.01.15
Реалистичный трейлер, анонсирующий выход компьютерной игры Dying Light. Креативная команда Ampisound сняла промо-ролик в стиле паркура, где от первого лица показала, каково это на самом деле спасаться от зомби бегством.


 
Mail.Ru Group продает «Мамбу»12.01.15
Интернет-холдинг нуждается в средствах после сделки с «ВКонтакте»

 
Домодедово принял мультяшек12.01.15
РOSM Center, предоставляющая комплексные услуги по созданию уникальных многофункциональных конструкций для публичных мест и ритейла, подготовила Московский аэропорт Домодедово к новогодним праздникам.

 
Пользователи интернета чаще кликают на рекламу одежды и обуви12.01.15
Интернет-реклама оказывает все большее влияние на пристрастия потребителей. Реклама в Сети становится более качественной и направленной на определенную аудиторию.

 
Главу РА «Маньяко» обвинили в неуплате зарплат12.01.15
Бывшие сотрудники агентства и партнеры Кирилла Готовцева требуют вернуть долги

 
Лебедев и Пенза не поделили «Лучший город зимы»12.01.15
Между дизайнером и администрацией города развивается интернет-скандал

 
В рекламе Tiffany впервые снялась гей-пара12.01.15
Известная американская ювелирная компания использовала в своей рекламной компании настоящую пару влюбленных молодых людей из Нью-Йорка. Как стало известно, компания Tiffany & Co. впервые использовала гей-пару в своей рекламной кампании, связанной с помолвкой. - В наши дни дорога к браку больше не прямолинейная.

 
Virgin Atlantic запустил рекламную кампанию для искателей новых ощущений12.01.15
Глобальная кампания, созданная adam&eveDDB, рассказывает историю пассажира на его пути к представлению неопределенной большой идеи

 
Удобный директ-маркетинг от агентства Биэспост12.01.15
ООО Биэспост предлагает предпринимателям и бизнесменам воспользоваться услугами директ-маркетинга. Директ-маркетинг - относительно новый в РФ способ распространения рекламы. Суть такого подхода заключается в почтовой рассылке рекламной информации потенциальным и реальным потребителям определенного продукта или услуги.

 
В минимущества появились новые заместители руководителя12.01.15
В региональном министерстве имущественных отношений завершился очередной этап кадровых перестановок. Данная информация появилась на сайте областного правительства.

 
Бизнес-семинар «Matchday: организация и увеличение эффективности продаж»12.01.15
Семинар рассчитан на менеджеров, маркетологов и специалистов профессиональных спортивных федераций, клубов, занимающихся стратегическим и оперативным маркетингом, коммерческой и рекламной деятельностью, реализацией билетных программ и пакетов hospitality, привлечением зрителей на спортивные соревнования, а ...

 
Доходы метрополитена повысят с помощью рекламы на билетах12.01.15
По мнению экспертов, себестоимость нанесения рекламы на один проездной высока, а эффективность такого пиара невелика.

 
webmaster@pr-news.spb.ru