PR News Новости индустрии PR
<< 4776 4777 4778 4779 4780 4781 4782 4783 4784 4785 4786 4787 4788 4789 4790 4791 4792 4793 4794 4795 4796 4797 4798 4799 4800
Нефть «пробила» планку в 45 долларов13.01.15
Стоимость барреля WTI упала до 44,4 доллара


 
Традиционные медиа теряют онлайн13.01.15
Пользователи стали меньше потреблять контент офлайн СМИ в Сети

 
Социалка дня: Родите ли?13.01.15
Новый социальный проект от Russ Outdoor и MILK

 
Автомобили с пробегом набрали в цене13.01.15
В 2015 году многие потребители предпочтут подержанный автомобиль новому. В конце 2014 года вторичный авторынок снижался вместе с уменьшением кредитоспособности россиян, однако в декабре ослабление рубля спровоцировало резкое увеличение продаж автомобилей с пробегом и, как следствие, скачок цен на них.

 
Москвичам расскажут о спортсменах-паралимпийцах13.01.15
Город разрабатывает специальную информационную кампанию, посвященную достижениям спортсменов-паралимпийцев. С помощью системы "Активный гражданин" москвичам предлагают выбрать, какие каналы продвижения будут самыми эффективными и позволят охватить максимальное число горожан. Всего предлагается восемь вариантов ответа.

 
Самые дорогостоящие рекламные слоты на американском телевидении принадлежат игру за Супер Кубок13.01.15
Самые дорогостоящие рекламные слоты на американском телевидении обычно принадлежат одному из главных спортивных событий года — игру за Супер Кубок (Super Bowl). Британский производитель пива Newcastle Brown Ale ежегодно становится одним из брендов, проводящим рекламную кампанию в рамках события.

 
Рынок может недосчитаться половины СМИ13.01.15
Жесткое регулирование рекламного рынка поставило медиа на грань выживания

 
«Химическое» золото в дизайне Hennessy13.01.15
Коньячный дом выпустил упаковку вместе с дизайнером Питером Сэвиллом

 
Первый канал стал лидером Нового года13.01.15
Снижение долю во время праздников отмечено у НТВ, ТНТ и СТС

 
Как спастись от проблем?13.01.15
Новый рекламный ролик рассказывает о сложностях получения компенсации при ДТП, от которых избавлены клиенты страховой компании INTOUCH. Главный герой попадает в ДТП по пути на подписание долгожданного контракта и начинает мысленно прощаться со всеми планами на ближайшие дни.

 
ФАС решила, какую рекламу считать слишком громкой13.01.15
Москва, 13 января. Федеральная антимонопольная служба составила проект методики измерения сравнительного уровня громкости радио- и телепередач и рекламы. Ознакомиться с проектом документа можно на портале раскрытия правовой информации.

 
Сергей Катырин обратился к Сергею Нарышкину с предложением поддержать просьбу рекламного сообщества13.01.15
Как сообщили «Трибуне» в пресс-службе ТПП РФ, в Торгово-промышленной палате РФ действует Комитет по предпринимательству в сфере рекламы, объединяющий ведущих отечественных экспертов рекламного сообщества, предпринимателей, представителей общественных организаций и государственных органов.

 
webmaster@pr-news.spb.ru