PR News Новости индустрии PR
<< 4776 4777 4778 4779 4780 4781 4782 4783 4784 4785 4786 4787 4788 4789 4790 4791 4792 4793 4794 4795 4796 4797 4798 4799 4800
Отрывай и используй16.01.15
Удобная упаковка для стирального порошка от китайских дизайнеров. Го Ян, Ян Цяогэ и У Вэньцзюй разработали дизайн упаковки для стирального порошка со "встроенной" мерной ложкой, назвав его "Tear off a Scoop" ("оторви ложку"). Теперь не придется отсыпать "на глаз" , боясь не досыпать-пересыпать.


 
В кризис нельзя экономить на рекламе16.01.15
Типичное поведение многих компаний в кризисные времена «засунуть голову в песок», максимально урезав рекламные расходы. Между тем, опыт прошлого кризиса показал, экономить на рекламе в это время самое плохое управленческое решение, которое только может принять руководитель.

 
Антимонопольщики Ставрополья наказали компанию за спам16.01.15
В арбитражном суде Ставрополья завершено слушание дела об обжаловании ненормативных актов краевого управления ФАС России, вынесенных в отношении ООО «ЮТА». Об этом сообщили в пятницу в пресс-службе антимонопольного ведомства.

 
Новый формат рекламы появился в соцсети «ВКонтакте»17.01.15
Одна из наиболее многочисленных в Европе соцсетей «ВКонтакте», насчитывающая более 270 млн. пользователей, предложила рекламодателям новый формат продвижения сообществ. По словам представителя «ВКонтакте» А. Усманова, данное нововведение позволит рекомендовать группы и страницы в рамках раздела «Мои новости».

 
Госдума инициирует запрет иностранной рекламы17.01.15
В Государственную думу Российской Федерации внесен проект закона, который позволяет рекламу на платных кабельных телеканалах, но с условием, что они транслируют только русский контент. Поправки к законам «О средствах массовой информации» и «О рекламе» внесла сопредседатель центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева.

 
Киевстар отказался от рекламы на Интере16.01.15
Ведущий мобильный оператор Киевстар отказал от размещение рекламы в эфире канала Интер. Поводом послужил показ каналом новогоднего огонька с участием одиозных российских поп-звезд. Об этом ЛІГАБізнесІнформ уведомил директор по корпоративным связям Киевстар Михаил Шуранов. "Мы приостановили размещение рекламы на Интере.

 
"Интер" остался без рекламы "Киевстара" из-за скандала с новогодним огоньком16.01.15
Мобильный оператор "Киевстар" отказался от размещение рекламы в эфире канала "Интер" из-за показанного каналом новогоднего огонька с участием одиозных российских поп-звезд. Об этом сообщает ЛІГАБізнесІнформ со ссылкой на директора по корпоративным связям "Киевстар" Михаил Шуранов.

 
Наружная реклама: основные задачи17.01.15
Как известно, наружная реклама преследует основную задачу, которая заключается в донесении информации об услугах либо продвигаемом товаре до максимально возможного числа потенциальных потребителей.

 
Через Кобзона и Валерию "Киевстар" отказался от рекламы на "Интере"16.01.15
Мобильный оператор "Киевстар" отказался от рекламы на телеканале "Интер" через новогодний "голубой огонек" с участием Иосифа Кобзона, Валерии и других российских звезд. Об этом ЛИГАБизнесИнформ сообщил директор по корпоративным связям «Киевстар» Михаил Шуранов. "Мы приостановили размещение рекламы на "Интере".

 
Госдума готова вернуть рекламу на кабельное телевидение18.01.15
Теперь россияне будут не только платить за кабельное телевидение, но и наслаждаться за свой счет рекламой. Государственная Дума Российской Федерации может одобрить законопроект, разрешающий рекламу на кабельном телевидении.

 
На кабельных каналах начнут транслировать рекламу отечественной продукции18.01.15
Депутаты Госдумы могут подписать закон о возвращении рекламы на платные кабельные телеканалы. Однако, не без ультиматума, который гласит о том, что рекламироваться на таких каналах будут продукты отечественных производителей и только.

 
Правительство Южной Кореи вновь пытается активизировать борьбу с пьянством18.01.15
Правительство Республики Корея намерено продолжить борьбу с пьянством. Министры представят в Национальное собрание законопроект, запрещающий употреблять или продавать спиртные напитки в общественных местах.

 
webmaster@pr-news.spb.ru