PR News Новости индустрии PR
<< 4801 4802 4803 4804 4805 4806 4807 4808 4809 4810 4811 4812 4813 4814 4815 4816 4817 4818 4819 4820 4821 4822 4823 4824 4825
Новый оператор транзитки в Москве появится в 201520.01.15
Мосгортранс будет искать замену агентству «Бульварное кольцо»


 
IKEA вложит $2,3 млрд в российский бизнес20.01.15
Шведская компания за 5 лет планирует удвоить продажи в регионе

 
Как продать все билеты на мероприятие20.01.15
Проведение любого платного мероприятия будь то рок-концерт или мастер-класс по валянию шерсти всегда риск для организатора. Вкладывая средства в аренду зала и оборудования, он не имеет полной уверенности, что получит достаточный доход, чтобы с учетом всех затрат выйти на прибыль.

 
Наружная реклама принесёт Подмосковью 8 млрд рублей — если справится с проблемами20.01.15
Наружная реклама принесёт Московской области 8 млрд рублей за пять лет. В аукционах на размещение наружной рекламы в 2014 году победителями стали 292 компании из разных регионов России. Об этом сегодня, 20 января корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства Подмосковья.

 
Открыта онлайн регистрация на выставку промоиндустрии "IPSA Весна 2015"20.01.15
Приглашаем вас посетить 27-ю Международную выставку промоиндустрии "IPSA Весна 2015" – мероприятие, посвященное рынку сувенирной и промопродукции, товарам и услугам для продвижения и мерчандайзинга.Даты проведения: 17-19 марта 2015Место проведения: Москва, МВЦ Крокус Экспо, павильон 2, зал 10Здесь вас ждет все ...

 
Мэрия Самары легализует рекламу на фасадах здания20.01.15
Мэрия Самары приняла решение легализовать рынок наружной рекламы, размещенной на фасадах зданий города, передает «63.ru». По данным самарской администрации, сегодня большинство плакатов и объявлений размещаются на стенах жилых домов и других зданиях незаконно.

 
«Ростелеком» выделил более 400 млн. руб. на рекламу по ТВ20.01.15
Крупный национальный телеком объявляет тендер на планирование размещения рекламы на телевидении в текущем году. Победитель будет размещать имиджевые материалы оператора на «Первом канале», ТВ-3, «Пятнице», СТС, РЕН ТВ, НТВ, «ТВ Центр» и ТНТ.

 
s.Oliver обновился20.01.15
s.Oliver представляет первую рекламную кампанию в рамках новой бренд-стратегии. В новой рекламной кампании сезона весна/лето 2015 отражены все аспекты ребрендинга s.Oliver. Линейка QS by s.Oliver становится s.Oliver DENIM, а SIR OLIVER меняет название на s.Oliver PREMIUM.

 
Пресс-релиз: На чем компании могут сэкономить в кризис?20.01.15
Только за последние месяцы были уволены тысячи сотрудников, сокращены зарплаты, закрыты новые проекты… Пошатнулись даже компании-гиганты, а уж о том, что происходит в небольших организациях или организациях среднего звена, не стоит и говорить.

 
Новая реклама Volvo воспевает суровую природу Швеции20.01.15
Режиссер Густав Йоханссон представил новую главу кампании Volvo Made By Sweden, выпустив новый ролик, в котором отдал дань суровым условии Швеции.

 
Новогодняя инфляция побила рекорды20.01.15
В декабре повседневные потребительские расходы выросли на 24%

 
Россиянин в числе победителей конкурса The Gunn Report20.01.15
Рейтинг подвел итоги ежегодного соревнования среди рекламистов

 
webmaster@pr-news.spb.ru