Новый оператор транзитки в Москве появится в 2015 | 20.01.15 |
Мосгортранс будет искать замену агентству «Бульварное кольцо»
IKEA вложит $2,3 млрд в российский бизнес | 20.01.15 |
Шведская компания за 5 лет планирует удвоить продажи в регионе
Как продать все билеты на мероприятие | 20.01.15 |
Проведение любого платного мероприятия будь то рок-концерт или мастер-класс по валянию шерсти всегда риск для организатора. Вкладывая средства в аренду зала и оборудования, он не имеет полной уверенности, что получит достаточный доход, чтобы с учетом всех затрат выйти на прибыль.
Наружная реклама принесёт Подмосковью 8 млрд рублей — если справится с проблемами | 20.01.15 |
Наружная реклама принесёт Московской области 8 млрд рублей за пять лет. В аукционах на размещение наружной рекламы в 2014 году победителями стали 292 компании из разных регионов России. Об этом сегодня, 20 января корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства Подмосковья.
Открыта онлайн регистрация на выставку промоиндустрии "IPSA Весна 2015" | 20.01.15 |
Приглашаем вас посетить 27-ю Международную выставку промоиндустрии "IPSA Весна 2015" – мероприятие, посвященное рынку сувенирной и промопродукции, товарам и услугам для продвижения и мерчандайзинга.Даты проведения: 17-19 марта 2015Место проведения: Москва, МВЦ Крокус Экспо, павильон 2, зал 10Здесь вас ждет все ...
Мэрия Самары легализует рекламу на фасадах здания | 20.01.15 |
Мэрия Самары приняла решение легализовать рынок наружной рекламы, размещенной на фасадах зданий города, передает «63.ru». По данным самарской администрации, сегодня большинство плакатов и объявлений размещаются на стенах жилых домов и других зданиях незаконно.
«Ростелеком» выделил более 400 млн. руб. на рекламу по ТВ | 20.01.15 |
Крупный национальный телеком объявляет тендер на планирование размещения рекламы на телевидении в текущем году. Победитель будет размещать имиджевые материалы оператора на «Первом канале», ТВ-3, «Пятнице», СТС, РЕН ТВ, НТВ, «ТВ Центр» и ТНТ.
s.Oliver обновился | 20.01.15 |
s.Oliver представляет первую рекламную кампанию в рамках новой бренд-стратегии. В новой рекламной кампании сезона весна/лето 2015 отражены все аспекты ребрендинга s.Oliver. Линейка QS by s.Oliver становится s.Oliver DENIM, а SIR OLIVER меняет название на s.Oliver PREMIUM.
Пресс-релиз: На чем компании могут сэкономить в кризис? | 20.01.15 |
Только за последние месяцы были уволены тысячи сотрудников, сокращены зарплаты, закрыты новые проекты… Пошатнулись даже компании-гиганты, а уж о том, что происходит в небольших организациях или организациях среднего звена, не стоит и говорить.
Новая реклама Volvo воспевает суровую природу Швеции | 20.01.15 |
Режиссер Густав Йоханссон представил новую главу кампании Volvo Made By Sweden, выпустив новый ролик, в котором отдал дань суровым условии Швеции.
Новогодняя инфляция побила рекорды | 20.01.15 |
В декабре повседневные потребительские расходы выросли на 24%
Россиянин в числе победителей конкурса The Gunn Report | 20.01.15 |
Рейтинг подвел итоги ежегодного соревнования среди рекламистов
|