PR News Новости индустрии PR
<< 4801 4802 4803 4804 4805 4806 4807 4808 4809 4810 4811 4812 4813 4814 4815 4816 4817 4818 4819 4820 4821 4822 4823 4824 4825
Банк Москвы определился с медийным партнером21.01.15
Трансконтинентальная МедиаКомпания займется обслуживанием финорганизации


 
Годовая выручка Х5 выросла на 18,6%21.01.15
Наибольший прирост зафиксировала торговая сеть «Пятерочка»

 
Только 14% отечественных СЕО верят в экономику России21.01.15
Для развития бизнеса наиболее важными странами будут Китай, США и Германия

 
Медийка все еще эффективна (3)21.01.15
Компания IMHO Vi, которая специализируется на продаже медийной рекламы в Сети, провела исследование эффективности баннерной рекламы на главной странице крупнейшего российского портала "Яндекс". Как сообщает adindex.ru, результаты подтвердили эффективность такого вида рекламы.

 
"Ростелеком" потратит на ТВ-рекламу 428 млн рублей (4)21.01.15
"Ростелеком" объявил тендер на планирование и размещение рекламных материалов на национальном и региональном ТВ в 2015 году. «Ростелеком» объявил тендер на планирование и размещение рекламных материалов на национальном и региональном ТВ в 2015 году.

 
Кого может купить ЛАЙСА21.01.15
Что думают игроки рынка о возможных планах рекламного партнера РЖД

 
Goldman Sachs: российская реклама потеряет 15%21.01.15
Прогноз инвестбанка сказался на котировках Яндекса и СТС Медиа

 
Модели Vogue стали игрушками21.01.15
Журнал запустил необычный рекламный проект с luxury-брендами

 
Amway приобрела бренд XS Energy21.01.15
Гигант прямых продаж налаживает контакты с молодыми предпринимателями

 
Звездные войны VII: лучшие пародии21.01.15
Вирусы от именитых режиссеров и интернет-умельцев заполонили Сеть

 
Oreo призывает фанатов играть в новой кампании (3)21.01.15
Бренд Oreo запустил новую кампанию под тэглайном Играй с Oreo ...

 
Eviterra просят признать банкротом21.01.15
Руководство сервиса обвиняют в мошенничестве

 
webmaster@pr-news.spb.ru