PR News Новости индустрии PR
<< 4826 4827 4828 4829 4830 4831 4832 4833 4834 4835 4836 4837 4838 4839 4840 4841 4842 4843 4844 4845 4846 4847 4848 4849 4850
Дух кипящей воды26.01.15
Пока смотришь на воду в ожидании закипания, она никогда не закипит по закону подлости. Стоит только ослабить наблюдение, и пожалуйста, кипение начнется полным ходом. Чтобы убрать эту проблему из вашей жизни, можно пользоваться маленьким предметом Pot Minder, изготовленным фирмой JBK Pottery.


 
Eye candy: Колин Фаррелл в новой рекламе аромата Dolce&Gabanna26.01.15
Красавчик, известный своими ролями и романами, Колин Фаррелл, стал героем рекламной кампании мужского аромата Intenso от Dolce&Gabanna. Горячий ирландский парень Колин Фаррелл мечта миллионов девушек по всему миру.

 
Интерактивный календарь от Instinct и МегаФон26.01.15
Агентство представило необычный digital-проект

 
«Уже Готово» от Depot WPF26.01.15
Брендинговое агентство обновило дизайн упаковки СТМ для «Азбуки Вкуса»

 
Universal Network помешал закон26.01.15
Universal Network закрывает два платных канала в России: с нового года она лишилась доходов от рекламы, а из-за девальвации стоимость контента выросла.

 
Ключниц много не бывает26.01.15
Мы делились раньше интересными идеями всевозможных вариантов ключниц, но оказывается, развивать эту идею можно бесконечно. Так команда под названием Inventek из Сиднея запустила на платформе Кикстартер проект своего варианта удобного и неповторимого органайзера для ключей ZEN. В чем его уникальность и неповторимость?

 
Россиянин подал в суд на Google за слежку в интернете26.01.15
Россиянин через суд требует в суде запретить международной корпорации Google читать его личные электронные письма. Соответствующий иск в Замоскворецкий райнный суд Москвы подал заведующий кафедрой европейского права Гуманитарного университета Екатеринбурга Антон Бурков.

 
Россияне стали меньше смотреть телевизор на Новый год26.01.15
Объем телесмотрения в России на новогодних праздниках снизился в среднем с 334 минут в день в 2014 году до 331 минуты в день в 2015 году.

 
Мобильные принты на каждом смартфоне26.01.15
Компания «Точка касания» нашла рекламную площадку нового поколения

 
Россиян в Сети стало на 10% больше26.01.15
GfK: за 2014 год доля интернет-пользователей в стране выросла до 67,5%

 
«Румянцево» получит геометрический дизайн26.01.15
Строящаяся станция столичного метро будет оформлена по мотивам картин Пита Мондриана

 
Доширак возобновил партнерство с SOREC по ТВ26.01.15
Агентство выиграло тендер на медийное обслуживание бренда

 
webmaster@pr-news.spb.ru