PR News Новости индустрии PR
<< 4851 4852 4853 4854 4855 4856 4857 4858 4859 4860 4861 4862 4863 4864 4865 4866 4867 4868 4869 4870 4871 4872 4873 4874 4875
КМФР рассказал о нововведениях04.02.15
Киевский фестиваль объявил о старте работы в 2015 году


 
AdMe.ru - 20 лучших фотографий AdMe Photo Awards04.02.15
10 выводов мамы, родившей троих детей Детям нужны границы и авторитет. Иерархия в семье необходима. [...]

 
Орнитологов возмутил ролик «Папа может!»04.02.15
Союз охраны птиц России просит внести в рекламу коррективы

 
Пресс-релиз: На сайте фирмы Адверти появился раздел с наборами подарков к различным праздникам04.02.15
В настоящее время любой вид промопродукции весьма востребован в сфере маркетинга. По некоторым данным ее доля занимает около 70% рынка. Как правило, большая часть компаний, которым принадлежит основная потребность в сувенирной продукции, располагается в мегаполисах. Чаще всего это Санкт-Петербург и Москва.

 
В январе 2015 года объем рекламы на телеканалах упал на 28%04.02.15
В январе 2015 года объем рекламы на телеканалах упал на 28%, в печатных СМИ на 35 40% (в зависимости от сегмента, наибольшие потери у журналов), на радио на 30%, заявил в интервью телеканалу РБК заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

 
УФАС Петербурга возбудило дело по факту рекламы водки в «Вконтакте»04.02.15
Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело по факту рекламы водки в социальной сети «Вконтакте», передает ТАСС со ссылкой на представителя регионального ведомства Марину Нериновскую.

 
УФАС возбудило дело о рекламе водки во "ВКонтакте"04.02.15
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу возбудило дело против организации, которая рекламировала алкоголь в социальной сети «ВКонтакте». Первое заседание комиссии назначено на 25 февраля. Об этом сообщила представитель регионального ведомства Марина Нериновская.

 
Волин: Объем ТВ-рекламы сократился почти на 30%04.02.15
В январе 2015 года объем рекламы на телеканалах снизился на 28%, объем радиорекламы сократился на 30%. Сильнее всего пострадали печатные СМИ, где рекламы стало меньше на 35–40% в зависимости от сегмента. Наибольшие потери наблюдались у журналов.

 
«Белый квадрат» объявил состав жюри маркетинга04.02.15
Назван полный состав жюри маркетинга

 
Apple больше всех зарабатывает на мобильной рекламе04.02.15
Лидерство iOS обеспечивают мультимедийная и видеореклама

 
Власти Петербурга банкротят рекламных операторов04.02.15
ГЦРР подал иски к пяти компаниям

 
Путин подписал закон, позволяющий распространение рекламы на платных каналах (8)04.02.15
Владимир Путин подписал закон "О рекламе", который позволяет распространение рекламы на платных каналах. Об этом говорится на сайте Кремля. Федеральный закон принят Госдумой 27 января 2015 года и одобрен Советом Федерации 28 января 2015 года.

 
webmaster@pr-news.spb.ru