PR News Новости индустрии PR
<< 4876 4877 4878 4879 4880 4881 4882 4883 4884 4885 4886 4887 4888 4889 4890 4891 4892 4893 4894 4895 4896 4897 4898 4899 4900
Без лишних слов06.02.15
Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black при поддержке агентств Initiative и Advance Mediabrands. Самодостаточность и уверенность в себе главные качества, которые отличают обладателя нового аромата.


 
Суд подтвердил законность демонтажа 412 рекламных стендов в Петербурге06.02.15
Суд в Петербурге подтвердил законность демонтажа 412 рекламных стендов компании "Премиум Аутдор Медиа" за свой счет.

 
Эксперты назвали лучшую видеоигру-201406.02.15
Высшая награда в индустрии цифровых развлечений досталась Dragon Age: Inquisition

 
«Папиллонс» останется без афиш06.02.15
Мэрия постановила снести 349 рекламных конструкций

 
СМИ: РБК будет экономить06.02.15
Медиахолдингу придется сокращать проекты и штат

 
Кризисное сжатие06.02.15
Медиахолдинг РБК приступил к антикризисной реструктуризации и сокращению штата. Как выяснила «Лента.ру», в конце года инвестфонд ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, контролирующий медиакомпанию, поставил перед руководством РБК задачу существенно урезать расходы.

 
Google рассказал о дружбе животных в трогательном ролике06.02.15
Google выпустил новый ролик с удивительными кадрами из жизни животных и их дружбы ...

 
Рекламой Лето Банка в СМИ займется Media First06.02.15
Рекламные материалы Лето Банка будет размещать в прессе полносервисное медийное агентство Media First. С ним будет заключен договор сроком на 1 год и стоимостью в 50 млн рублей.

 
Имидж - путь к успеху06.02.15
В наши дни профессиональный навык сам по себе не обеспечит вам работы или повышения по службе. Для этого нужно уметь расположить к себе людей, с которыми работаешь и общаешься, то есть необходимо создать свой неповторимый имидж. Книга, которую вы держите в руках, раскрывает секреты достижения успеха при помощи имиджа.

 
HR-брендинг06.02.15
Новая книга об HR-брендинге основана на проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд 2013".Помимо лучших практик от лучших работодателей России, а также результатов российских и международных исследований в книгу вошли уникальные материалы - интервью с наиболее профессиональными и эффективными ...

 
Запуски новых продуктов не прельщают потребителей06.02.15
Исследование более 2 000 британцев показало, что продуктовые лончи не оказывают неизгладимого впечатления на потребителей.

 
В России вдвое снизился объем рекламного медиарынка06.02.15
Согласно заявлению замминистра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина, в начале нынешнего года на российских телеканалах, на радио и в печатных СМИ значительно уменьшились объемы рекламы.

 
webmaster@pr-news.spb.ru