Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black при поддержке агентств Initiative и Advance Mediabrands. Самодостаточность и уверенность в себе главные качества, которые отличают обладателя нового аромата.
Суд подтвердил законность демонтажа 412 рекламных стендов в Петербурге | 06.02.15 |
Суд в Петербурге подтвердил законность демонтажа 412 рекламных стендов компании "Премиум Аутдор Медиа" за свой счет.
Эксперты назвали лучшую видеоигру-2014 | 06.02.15 |
Высшая награда в индустрии цифровых развлечений досталась Dragon Age: Inquisition
«Папиллонс» останется без афиш | 06.02.15 |
Мэрия постановила снести 349 рекламных конструкций
СМИ: РБК будет экономить | 06.02.15 |
Медиахолдингу придется сокращать проекты и штат
Медиахолдинг РБК приступил к антикризисной реструктуризации и сокращению штата. Как выяснила «Лента.ру», в конце года инвестфонд ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, контролирующий медиакомпанию, поставил перед руководством РБК задачу существенно урезать расходы.
Google рассказал о дружбе животных в трогательном ролике | 06.02.15 |
Google выпустил новый ролик с удивительными кадрами из жизни животных и их дружбы ...
Рекламой Лето Банка в СМИ займется Media First | 06.02.15 |
Рекламные материалы Лето Банка будет размещать в прессе полносервисное медийное агентство Media First. С ним будет заключен договор сроком на 1 год и стоимостью в 50 млн рублей.
Имидж - путь к успеху | 06.02.15 |
В наши дни профессиональный навык сам по себе не обеспечит вам работы или повышения по службе. Для этого нужно уметь расположить к себе людей, с которыми работаешь и общаешься, то есть необходимо создать свой неповторимый имидж. Книга, которую вы держите в руках, раскрывает секреты достижения успеха при помощи имиджа.
Новая книга об HR-брендинге основана на проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд 2013".Помимо лучших практик от лучших работодателей России, а также результатов российских и международных исследований в книгу вошли уникальные материалы - интервью с наиболее профессиональными и эффективными ...
Запуски новых продуктов не прельщают потребителей | 06.02.15 |
Исследование более 2 000 британцев показало, что продуктовые лончи не оказывают неизгладимого впечатления на потребителей.
В России вдвое снизился объем рекламного медиарынка | 06.02.15 |
Согласно заявлению замминистра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина, в начале нынешнего года на российских телеканалах, на радио и в печатных СМИ значительно уменьшились объемы рекламы.
|