PR News Новости индустрии PR
<< 4901 4902 4903 4904 4905 4906 4907 4908 4909 4910 4911 4912 4913 4914 4915 4916 4917 4918 4919 4920 4921 4922 4923 4924 4925
"7 КРАСОК" для любимых10.02.15
В рекламной кампании салона задействована анимационная технология Russ Outdoor. Сеть салонов традиционного тайского массажа «7 КРАСОК» запустила нестандартную рекламную кампанию, приуроченную к весеннему празднику 8 марта.Партнеромв реализациипроекта стал крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor.


 
The Flower Council of Holland выпустили купидона-дрона на улицы Вероны10.02.15
В этом году агентство Kingsday реализовало романтическую кампанию в родном городе Ромео и Джульетты, в Вероне,

 
Выживание в офисном аду. Как управлять трудными манагерами10.02.15
Несносного человека не всегда легко уволить. Хуже того - он запросто может оказаться лучшим работником фирмы. Поэтому перед многими менеджерами время от времени встает неразрешимая дилемма.

 
Портер имени потопа10.02.15
В CUBA Creative Branding Studio разработали дизайн этикетки пива «Портер имени потопа». Коллаборационный английский портер сварен на крафтовой пивоварне Heartly Craft Brewery (Липецк) совместно с пивоварами Victory Art Brew (Москва).

 
Кейс: как увеличить посещаемость сайта на 300% с помощью игры10.02.15
Сеть ломбардов "Благо" в преддверии новогодних праздников запустила интерактивную интернет-игру Пятнашки

 
Десятки тысяч журналистов лишатся работы в 2015 году из-за кризиса10.02.15
В России в 2015 году десятки тысяч журналистов могут потерять работу. По оценкам Министерства связи и массовых коммуникаций, 15-20% сотрудников российских СМИ будут сокращены из-за экономического кризиса. Таким образом остаться без работы могут до 60 тыс. сотрудников российских СМИ.

 
В январе рекламы на телевидении стало меньше почти на четверть10.02.15
Кризис на рекламном рынке обещает быть более глубоким, чем в 2009 году.

 
Количество рекламы на федеральных каналах сократилось на 24%10.02.15
Аналитики рекламного рынка обещают, что кризис в данной сфере, который уже начался, будет глубоким и продлится несколько лет. К примеру, только за январь текущего года количество рекламы на федеральных каналах сократилось на 24%. При этом число рекламодателей снизилось на 4%, а рекламируемых брендов - на 7%.

 
Комитеты Госдумы не могут договориться о контроле за рекламой в СМИ10.02.15
Комитет ГД по экономической политике оспаривает решение о передаче контроля за рекламой в прессе комитету по СМИ.

 
Доходы важнее пользователей10.02.15
В IV квартале 2014 г. рост числа пользователей социальной сети Twitter почти прекратился — аудитория выросла всего на 4 млн человек, или на 1,4%. Для Twitter это самый низкий показатель за всю историю.

 
Роскомнадзор осудил политику Twitter10.02.15
Глава ведомства прокомментировал отчет сервиса микроблогов

 
В Госдуме не могут решить, кто будет контролировать рекламу в СМИ10.02.15
Во вторник, десятого февраля, стало известно, что комитет по экономполитике Госдумы России оспаривает решение о передаче контроля за рекламой в прессе комитету по СМИ.

 
webmaster@pr-news.spb.ru