Farfetch объявляет о начале первой рекламной кампании UNFOLLOW | 11.02.15 |
Farfetch, онлайн-платформа для лучших бутиков мира, объявила о запуске своей первой печатной, цифровой и наружной рекламной кампании UNFOLLOW. Подготовкой и проведением кампании будет заниматься рекламное агентство Droga5.
Авиакомпания «Победа» продает билеты по 99 рублей | 11.02.15 |
Лоукостер запустил беспроигрышную маркетинговую акцию
Московский завод Renault останавливает конвейер | 11.02.15 |
Предприятие не будет работать почти 3 недели
Made in China. Чему западные менеджеры могут научиться у ведущих китайских предпринимателей | 11.02.15 |
Как компании выжить на рынке с высокой степенью неопределенности, для которого характерны частые изменения в законодательстве, нестабильность доступа к капиталу и засилье ТНК?
Сергей Калугин остается на связи | 11.02.15 |
Как стало известно Ъ , президент «Ростелекома» Сергей Калугин может остаться на своем посту как минимум до 2017 года. Решение уже утвердил комитет по кадрам совета директоров госкомпании.
Рекламные компании в Екатеринбурге скупили щитов и билбордов на 30 млн руб. | 11.02.15 |
Несмотря на обилие пустующих щитов, предприниматели Екатеринбурга не потеряли интерес к наружной рекламе. Профильные компании устроили борьбу за право эксплуатировать рекламные конструкции.
Липчан приглашают принять участие во Всероссийском конкурсе антинаркотической социальной рекламы | 11.02.15 |
Его организаторами стали Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков и Общественный совет при ФСКН.
Ura.ru сменит формат | 11.02.15 |
Информагентство решило отказаться от «желтизны». Между тем коллектив сообщает о давлении местных властей
Поле чудес в стране дураков | 11.02.15 |
Тина Канделаки о том, как Россия потеряла свой рекламный рынок. Специально для Sostav.ru
Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы услуг) | 11.02.15 |
В учебном пособии приведены основные элементы методики анализа технико-экономических показателей, которые позволяют дать общую оценку работы предприятия сферы услуг, а также выработать задачи и дальнейшие направления анализа его хозяйственной деятельности.
MediaHead завоевало REHAU | 11.02.15 |
Интернет-медиаагентство MediaHead победило в тендере REHAU на размещение рекламных кампаний в интернете (направление«окна и фасады») в течение всего 2015 года. Перед участниками тендера стояла задача разработать годовую стратегию присутствия компании в Сети.
Пресс-релиз: Pro-Vision Communications обеспечило поддержку бранча REHAU | 11.02.15 |
Москва, 10 февраля 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией REHAU организовало и провело закрытый бранч на территории стадиона «Открытие Арена», призванный познакомить представителей СМИ с российскими проектами ...
|