PR News Новости индустрии PR
<< 4901 4902 4903 4904 4905 4906 4907 4908 4909 4910 4911 4912 4913 4914 4915 4916 4917 4918 4919 4920 4921 4922 4923 4924 4925
Farfetch объявляет о начале первой рекламной кампании UNFOLLOW11.02.15
Farfetch, онлайн-платформа для лучших бутиков мира, объявила о запуске своей первой печатной, цифровой и наружной рекламной кампании UNFOLLOW. Подготовкой и проведением кампании будет заниматься рекламное агентство Droga5.


 
Авиакомпания «Победа» продает билеты по 99 рублей11.02.15
Лоукостер запустил беспроигрышную маркетинговую акцию

 
Московский завод Renault останавливает конвейер11.02.15
Предприятие не будет работать почти 3 недели

 
Made in China. Чему западные менеджеры могут научиться у ведущих китайских предпринимателей11.02.15
Как компании выжить на рынке с высокой степенью неопределенности, для которого характерны частые изменения в законодательстве, нестабильность доступа к капиталу и засилье ТНК?

 
Сергей Калугин остается на связи11.02.15
Как стало известно Ъ , президент «Ростелекома» Сергей Калугин может остаться на своем посту как минимум до 2017 года. Решение уже утвердил комитет по кадрам совета директоров госкомпании.

 
Рекламные компании в Екатеринбурге скупили щитов и билбордов на 30 млн руб.11.02.15
Несмотря на обилие пустующих щитов, предприниматели Екатеринбурга не потеряли интерес к наружной рекламе. Профильные компании устроили борьбу за право эксплуатировать рекламные конструкции.

 
Липчан приглашают принять участие во Всероссийском конкурсе антинаркотической социальной рекламы11.02.15
Его организаторами стали Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков и Общественный совет при ФСКН.

 
Ura.ru сменит формат11.02.15
Информагентство решило отказаться от «желтизны». Между тем коллектив сообщает о давлении местных властей

 
Поле чудес в стране дураков11.02.15
Тина Канделаки о том, как Россия потеряла свой рекламный рынок. Специально для Sostav.ru

 
Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы услуг)11.02.15
В учебном пособии приведены основные элементы методики анализа технико-экономических показателей, которые позволяют дать общую оценку работы предприятия сферы услуг, а также выработать задачи и дальнейшие направления анализа его хозяйственной деятельности.

 
MediaHead завоевало REHAU11.02.15
Интернет-медиаагентство MediaHead победило в тендере REHAU на размещение рекламных кампаний в интернете (направление«окна и фасады») в течение всего 2015 года. Перед участниками тендера стояла задача разработать годовую стратегию присутствия компании в Сети.

 
Пресс-релиз: Pro-Vision Communications обеспечило поддержку бранча REHAU11.02.15
Москва, 10 февраля 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией REHAU организовало и провело закрытый бранч на территории стадиона «Открытие Арена», призванный познакомить представителей СМИ с российскими проектами ...

 
webmaster@pr-news.spb.ru