PR News Новости индустрии PR
<< 4901 4902 4903 4904 4905 4906 4907 4908 4909 4910 4911 4912 4913 4914 4915 4916 4917 4918 4919 4920 4921 4922 4923 4924 4925
Смольный отказывается согласовывать рекламные вывески12.02.15
С начала 2015 года комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников Петербурга (КГИОП) фактически отказывается рассматривать заявления на размещение информационных вывесок в охранных зонах и возвращает их предпринимателям. В результате согласовать вывески не могут десятки предпринимателей.


 
Победители «Молодого Меркурия» будут учиться в Лондоне12.02.15
Фестиваль анонсировал призерам дорогу в London School of Business & Finance

 
Мобильная реклама прибавила 15%12.02.15
Объем сегмента в 2014 году составил почти 112 млн долларов

 
«Домашний Очаг» нашел нового главного редактора12.02.15
Sanoma Independent Media назвала нового руководителя издания

 
К 2017 году российский рынок мобильной рекламы составит 243 млн долларов (4)12.02.15
В 2014 году доля мобильной рекламы составила 23,3%, а к 2018 году составит более половины рынка цифровой рекламы в мире - 50,9%.

 
МТС и "Мегафон" прекратили спор о переносе номеров12.02.15
Разногласия касались телефонов Совета Федерации и центрального аппарата МВД. Операторы МТС и «Мегафон» урегулировали все споры, которые возникали между ними при переносе абонентских номеров в рамках MNP(Mobile Number Portability, перенос номеров абонентов от одного оператора к другому).

 
На Алтае супермаркет DNS разместил недостоверную рекламу12.02.15
В октябре 2014 год в Алтайский краевой УФАС пожаловалась жительница Бийска на наружную рекламу супермаркета.

 
МФО будут наказывать за нарушения в рекламе12.02.15
По сообщению Федеральной антимонопольной службы (ФАС), в ближайшее время будет рассмотрен законопроект, предусматривающий ужесточение мер за подачу неправдивой информации в рекламе кредитных услуг, что в первую очередь касается микрофинансовых организаций.

 
Сергей Железняк тасует SIM-карты12.02.15
Принятые год назад законодательные поправки не позволили полностью ограничить оборот анонимных SIM-карт. Они все еще попадают в руки мошенников, хакеров и террористов, но этого можно избежать, если запретить раздачу SIM-карт с рук в рамках промоакций, считает заместитель председателя Госдумы Сергей Железняк.

 
«Интеллигентный» мед от Golden Marrow12.02.15
Команда разработала дизайн упаковки для медового бренда Вертинский

 
Наши люди: Как достать Жан-Реми фон Матта12.02.15
Россиянин получил работу в Jung von Matt самым необычным в истории рекламы способом

 
Puma заставила Таймс-сквер беговыми дорожками12.02.15
Производитель кроссовок провел необычную акцию в центре Нью-Йорка

 
webmaster@pr-news.spb.ru