Регионы потратили более 36 млрд руб. на СМИ вопреки поручению Путина | 12.02.15 |
ОНФ обвиняет власти регионов в неисполнении поручения президента снизить траты на пиар. О срыве «фронтовики» доложат Путину. Чиновники утверждают, что тратят деньги не на имидж, а на помощь региональной прессе.
За мужчину в розовой пачке МТС в Казани светит штраф 500 тыс рублей | 12.02.15 |
В Управлении Федеральной антимонопольной службы по РТ рассказали, что компании МТС за рекламу в Казани светит штраф от 100 до 500 тысяч рублей. Осенью прошлого года сотовый оператор выпустил рекламные плакаты, на которых был изображен бородатый мужчина в розовой пачке, олицетворяющий ангела.
Рынок медийной интернет-рекламы в Украине превысил миллиард гривень (3) | 12.02.15 |
В Украине объем медийной интернет-рекламы за 2014 год составил 1,014 млрд грн. и на 10,7% превысил аналогичный показатель за 2013 год. Об этом сообщил Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы со ссылкой на свое очередное исследование. Доля прямых продаж в данной отрасли достигла 42%.
В Госдуме поспорили за контроль законов о рекламе в СМИ | 13.02.15 |
Желание контролировать прохождение чувствительных для бизнеса законов о рекламе в СМИ вызвало спор в Госдуме. Комитет по экономполитике оспорил решение передать эту тему комитету по СМИ.
Рынок наружной рекламы в Приморье покрылся "белыми пятнами" | 13.02.15 |
Сокращение рекламных бюджетов, рост цен на импортные материалы и фактор "сезонного спада" ощутимо снизили интерес клиентов к биллбордам и баннерам (ФОТО)
Радио ENERGY рекомендует новый роман Сергея Минаева «ДухLess 21 века. Селфи» | 13.02.15 |
В феврале 2015 года, при информационном партнерстве Радио ENERGY, издательство «АСТ» выпустило новый роман Сергея Минаева «ДухLess 21 века. Селфи», сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ВКПМ. Новая книга Сергея Минаева - своего рода селфи, которое не каждый решится показать другим людям.
«Быстрые» свидания с блондинкой на «Мустанге» | 13.02.15 |
Ford устроил скоростную пранк-акцию к Валентинову дню
Федеральные каналы теряют рекламодателей быстрее, чем в кризисном 2009 году | 12.02.15 |
Реклама на телевидении продается по пунктам рейтинга (GRP) — условным единицам, отражающим число зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик. В 2009 году число рекламодателей в федеральном телеэфире незначительно увеличилось — с 229 до 231, однако количество продвигаемых по ТВ брендов уменьшилось на 4%.
Ролик дня: О чем лгут папы | 13.02.15 |
Новая эмоциональная история от тайских креаторов
Buzzfeed пропиарил реформу Обамы | 13.02.15 |
Президент США продемонстрировал слабости в социальной рекламе ObamaCare
«Связной» закрыл Svoy.ru | 13.02.15 |
Развлекательный портал группы проработал 4 года
В январе федеральные телеканалы потеряли четверть рекламы — СМИ | 13.02.15 |
Данные предоставленные консалтинговой компанией Media Logics, позволяют утверждать что в январе текущего года, в России, наблюдается тенденция сокращения проданной на региональных каналах рекламы.
|