PR News Новости индустрии PR
<< 4901 4902 4903 4904 4905 4906 4907 4908 4909 4910 4911 4912 4913 4914 4915 4916 4917 4918 4919 4920 4921 4922 4923 4924 4925
Регионы потратили более 36 млрд руб. на СМИ вопреки поручению Путина12.02.15
ОНФ обвиняет власти регионов в неисполнении поручения президента снизить траты на пиар. О срыве «фронтовики» доложат Путину. Чиновники утверждают, что тратят деньги не на имидж, а на помощь региональной прессе.


 
За мужчину в розовой пачке МТС в Казани светит штраф 500 тыс рублей12.02.15
В Управлении Федеральной антимонопольной службы по РТ рассказали, что компании МТС за рекламу в Казани светит штраф от 100 до 500 тысяч рублей. Осенью прошлого года сотовый оператор выпустил рекламные плакаты, на которых был изображен бородатый мужчина в розовой пачке, олицетворяющий ангела.

 
Рынок медийной интернет-рекламы в Украине превысил миллиард гривень (3)12.02.15
В Украине объем медийной интернет-рекламы за 2014 год составил 1,014 млрд грн. и на 10,7% превысил аналогичный показатель за 2013 год. Об этом сообщил Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы со ссылкой на свое очередное исследование. Доля прямых продаж в данной отрасли достигла 42%.

 
В Госдуме поспорили за контроль законов о рекламе в СМИ13.02.15
Желание контролировать прохождение чувствительных для бизнеса законов о рекламе в СМИ вызвало спор в Госдуме. Комитет по экономполитике оспорил решение передать эту тему комитету по СМИ.

 
Рынок наружной рекламы в Приморье покрылся "белыми пятнами"13.02.15
Сокращение рекламных бюджетов, рост цен на импортные материалы и фактор "сезонного спада" ощутимо снизили интерес клиентов к биллбордам и баннерам (ФОТО)

 
Радио ENERGY рекомендует новый роман Сергея Минаева «ДухLess 21 века. Селфи»13.02.15
В феврале 2015 года, при информационном партнерстве Радио ENERGY, издательство «АСТ» выпустило новый роман Сергея Минаева «ДухLess 21 века. Селфи», сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ВКПМ. Новая книга Сергея Минаева - своего рода селфи, которое не каждый решится показать другим людям.

 
«Быстрые» свидания с блондинкой на «Мустанге»13.02.15
Ford устроил скоростную пранк-акцию к Валентинову дню

 
Федеральные каналы теряют рекламодателей быстрее, чем в кризисном 2009 году12.02.15
Реклама на телевидении продается по пунктам рейтинга (GRP) — условным единицам, отражающим число зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик. В 2009 году число рекламодателей в федеральном телеэфире незначительно увеличилось — с 229 до 231, однако количество продвигаемых по ТВ брендов уменьшилось на 4%.

 
Ролик дня: О чем лгут папы13.02.15
Новая эмоциональная история от тайских креаторов

 
Buzzfeed пропиарил реформу Обамы13.02.15
Президент США продемонстрировал слабости в социальной рекламе ObamaCare

 
«Связной» закрыл Svoy.ru13.02.15
Развлекательный портал группы проработал 4 года

 
В январе федеральные телеканалы потеряли четверть рекламы — СМИ13.02.15
Данные предоставленные консалтинговой компанией Media Logics, позволяют утверждать что в январе текущего года, в России, наблюдается тенденция сокращения проданной на региональных каналах рекламы.

 
webmaster@pr-news.spb.ru