Пресс-релиз: Aport начал предоставлять услуги по аренде оборудования | 18.02.15 |
Прайс-источник Апорт расскажет, какой планшет лучше выбрать студенту ВУЗа. Молодые люди, покупая новый гаджет, ценят, прежде всего, современный дизайн, автономность и оптимальное сочетание высокой производительно и доступной стоимости.
Креатив в Outdoor: реклама, которую нельзя увидеть | 18.02.15 |
Daiya Foods и агентство TDA_Boulder решились на отчаянно смелый шаг и разместили out-of-home рекламу в местах, менее заметных для потребителей.
Айдентика Фонда слепоглухих от LINII Group | 18.02.15 |
Команда представила название и фирменный стиль благотворительной организации
В Тольятти мало рекламы (3) | 18.02.15 |
Чиновники хотят установить в Тольятти 200 новых рекламных конструкций. Мы уже сообщали, что в 2014 году Тольятти не справился с задачей по получению доходов от рекламных конструкций на улицах города. Многострадальную схему размещения носителей рекламы г.о.
"Добрый" дарит настроение | 18.02.15 |
Сheil Russia представляет новый ролик для бренда «Добрый». Линейка вкусов бренда «Добрый» недавно пополнилась двумя нектарами - «Бодрый микс» и «Бодрый Цитрус». Стартовавшая рекламная кампания призвана показать, что наполненные витаминами нектары дарят всей семье бодрость на целый день.
"Газпром" демонтирует рекламу вокруг своей территории на Охтинском мысу | 18.02.15 |
Структуры "Газпрома" и чиновники нашли причину оставить на месте скандальный забор на Малоохтинской наб., перегородивший дорогу и тротуар. Его надо снять 22 февраля, но, похоже, горожане проиграли борьбу с бизнесом, и забор останется навсегда.
Дмитрий Микель: вопрос о рекламе многим уже «набил оскомину» | 18.02.15 |
НеСлухи.РФ Информационно-аналитический портал Самарской области г. Тольятти 18 февраля в Думе Тольятти одной из наиболее остро обсуждаемых, стала информация мэрии о ходе реализации Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» на территории городского округа Тольятти.
"Первый" разместился "ВКонтакте" | 18.02.15 |
«Первый канал» договорился о легализации своего контента в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте». Телекомпания предоставит права на показ своих передач и шоу, включая КВН, «Вечерний Ургант» и «Пусть говорят» в обмен на долю в рекламных доходах.
МТС продолжает креативить в Индии | 18.02.15 |
MTS India выпустила продолжение кампании, взорвавшей интернет год назад
Реферальный маркетинг: эффективность или шарлатанство? | 18.02.15 |
Каждый пользователь социальной сети обладает определенной аудиторией подписчиков, и если воспользоваться этим, то можно получить значительный охват, даже если каждый из пользователей имеет в друзьях не больше сотни человек.От простого поста в Facebook, твита в Twitter или селфи в Instagram, охват среднего ...
Наружная реклама продолжает оставаться наиболее действенным каналом коммуникации | 18.02.15 |
Наружная реклама наряду с телевидением продолжает оставаться наиболее действенным каналом коммуникации.
Кризис не помешал росту «Яндекса» | 18.02.15 |
Выручка интернет-компании увеличилась почти на 30%
|