"Красный Октябрь" и "Бабаевский" объявили о возможном повышении цен | 18.02.15 |
Для того, чтобы компенсировать рост цен на импортное сырье (какао-продукты и орехи), компании «Красный Октябрь» и «Бабаевский» готовы повысить цену на конечную продукцию.
Брянские студенты нарисовали «победные» плакаты | 18.02.15 |
Студенты Брянского государственного университета имени академика И. Г. Петровского приняли участие в подготовке к празднованию 70-летия Победы
Мика Соломон: Переосмысливая понятие потребительской лояльности | 18.02.15 |
В последнее время ходят разговоры об угасании потребительской лояльности. ...
Ленинградская область может стать брендом | 18.02.15 |
С таким предложением выступил губернатор Александр Дрозденко
Ирина Шейк разделась ради Олимпиады | 18.02.15 |
Фотомодель стала героиней документального фильма «Кольца мира»
Австралийский McDonald's показал, кому необходимо кофе в первую очередь. Чтобы подчеркнуть бодрящий эффект утренней чашечки кофе из McCafe, креаторы Leo Burnett, Sydney сделали ставку на самую "нуждающуюся" категорию посетителей.
В Минкомсвязи предлагают СМИ ограничивать гонорары и сокращать штат | 18.02.15 |
Минкомсвязи разработало антикризисный план развития медиаиндустрии. Его представил сегодня руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, говорится в сообщении министерства.
Мелких предпринимателей вытесняют с крымского рынка наружной рекламы, - эксперт | 18.02.15 |
Многие крымчане останутся без работы, опасается Виктория Яворская. Крымские мелкие предприниматели могут быть вытеснены с рекламного рынка полуострова. Об этом в эфире радио «Крым» сообщила глава ассоциации «Гильдия предприятий внешней рекламы Крыма» Виктория Яворская.
Новая линия привязалась в 50-оттеночному сумасшествию | 18.02.15 |
Фильм 50 оттенков серого взбудоражил не только зрителей, но и бренды, которые активно используют ассоциацию с фильмом в рекламе.
Видеореклама на подъеме, но не лидирует | 18.02.15 |
Рекламные агентства проявляют все больший интерес к видеорекламе в Интернете, утверждают аналитики из Strata Marketing. Однако половина из тех, кто ее уже использует, все еще не считает онлайн-ролики высокоэффективными. Только 15% опрошенных несомненно уверены, что инвестиции в эту отрасль оправданы.
В России объявлен конкурс на создание туристического бренда | 18.02.15 |
Российское Федеральное агентство по туризму объявляет всероссийский открытый конкурс идей на создание логотипа и слогана «Туристского бренда России». Организатором конкурса является Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством культуры Российской Федерации.
Минкомсвязи предложило российским медиа ограничить гонорары и оптимизировать штаты | 18.02.15 |
Минкомсвязи разработало антикризисный план развития медиаиндустрии, предусматривающий снижение расходов и повышение доходов отрасли.
|