«Из рук в руки» откажется от «бумаги» в Москве | 19.02.15 |
Пронто Медиа Холдинг переводит газету объявлений в онлайн
Coca-Cola попала в галерею | 19.02.15 |
Агентство Promo Interactive разработало для Coca-Cola Новогодний баннер, который был добавлен в галерею лучших идей и реализаций на портале Rich Media Gallery.
ЕСПЧ отклонил жалобы Дитера Болена и принца Ганноверского | 19.02.15 |
Франция. Страсбург.19 февраля 2015 года. Информационное агентство Rainbow. В Страсбурге ЕСПЧ отклонил жалобы поп-исполнителя Дитера Болена и принца Эрнста Августа Ганноверского на нарушение их прав, как они утверждают, провокационной рекламной кампанией сигарет Lucky Strike.
Hungry Boys нацелились на Амстердам | 19.02.15 |
Агентство расширяет географию присутствия в Европе
Adidas в поиске нового гендиректора | 19.02.15 |
Преемник будет выбран до марта 2017 года
В Ярославле на продавца натяжных потолков завели дело за слоган: "Натянуть может каждый, удовлетворить - профессионал" (6) | 19.02.15 |
В Ярославской области запретили рекламу натяжных потолков с эротическим подтекстом, а против предпринимателя, который решил использовать "креативный" слоган, возбудили дело о нарушении закона о рекламе.
«ВКонтакте» добавил трафика мобильным рекламодателям — теперь реклама в ВК есть и в приложении для iOS (4) | 19.02.15 |
Как отмечает пресс-служба социальной сети «ВКонтакте», в основном в ленту попадают рекламные предложения о загрузке мобильных приложений. Поскольку они смогут «работать» почти со всеми российскими iOS-пользователями.
VarioBrands представило "Заповедную Россию" | 19.02.15 |
Агентство VarioBrands разработало бренд «Заповедной России» и приняло участие в Шестом Всемирном конгрессе по Особо Охраняемым Природным Территориям (ООПТ). Брендинг заповедных территорий это эффективный инструмент для развития познавательного туризма.
Реклама уходит в цифру | 19.02.15 |
2014 год дал четкое понимание того, что традиционные рекламные каналы утратили былую славу. Компании, работающие в В2С сегменте, увеличивают бюджеты на цифровые каналы коммуникации и социальные сети.
Facebook вводит новый функционал для более эффективной рекламы | 19.02.15 |
Всемирная социальная сеть Facebook анонсировала новый рекламный инструмент для продвижения товаров различных компаний. С его помощью конкретный вид рекламы будет виден только соответствующей аудитории пользователей.
Dove запускает Twitter-кампанию во время Оскара, чтобы бороться с негативными сообщениями | 19.02.15 |
Новая кампания бренда под тэглайном #SpeakBeautiful призвана увеличить самооценку пользователей в Twitter.
Lenovo обвинили в слежке за пользователями | 19.02.15 |
Рекламный софт показывал объявления без разрешения пользователя
|