PR News Новости индустрии PR
<< 4951 4952 4953 4954 4955 4956 4957 4958 4959 4960 4961 4962 4963 4964 4965 4966 4967 4968 4969 4970 4971 4972 4973 4974 4975
«Из рук в руки» откажется от «бумаги» в Москве19.02.15
Пронто Медиа Холдинг переводит газету объявлений в онлайн


 
Coca-Cola попала в галерею19.02.15
Агентство Promo Interactive разработало для Coca-Cola Новогодний баннер, который был добавлен в галерею лучших идей и реализаций на портале Rich Media Gallery.

 
ЕСПЧ отклонил жалобы Дитера Болена и принца Ганноверского19.02.15
Франция. Страсбург.19 февраля 2015 года. Информационное агентство Rainbow. В Страсбурге ЕСПЧ отклонил жалобы поп-исполнителя Дитера Болена и принца Эрнста Августа Ганноверского на нарушение их прав, как они утверждают, провокационной рекламной кампанией сигарет Lucky Strike.

 
Hungry Boys нацелились на Амстердам19.02.15
Агентство расширяет географию присутствия в Европе

 
Adidas в поиске нового гендиректора19.02.15
Преемник будет выбран до марта 2017 года

 
В Ярославле на продавца натяжных потолков завели дело за слоган: "Натянуть может каждый, удовлетворить - профессионал" (6)19.02.15
В Ярославской области запретили рекламу натяжных потолков с эротическим подтекстом, а против предпринимателя, который решил использовать "креативный" слоган, возбудили дело о нарушении закона о рекламе.

 
«ВКонтакте» добавил трафика мобильным рекламодателям — теперь реклама в ВК есть и в приложении для iOS (4)19.02.15
Как отмечает пресс-служба социальной сети «ВКонтакте», в основном в ленту попадают рекламные предложения о загрузке мобильных приложений. Поскольку они смогут «работать» почти со всеми российскими iOS-пользователями.

 
VarioBrands представило "Заповедную Россию"19.02.15
Агентство VarioBrands разработало бренд «Заповедной России» и приняло участие в Шестом Всемирном конгрессе по Особо Охраняемым Природным Территориям (ООПТ). Брендинг заповедных территорий это эффективный инструмент для развития познавательного туризма.

 
Реклама уходит в цифру19.02.15
2014 год дал четкое понимание того, что традиционные рекламные каналы утратили былую славу. Компании, работающие в В2С сегменте, увеличивают бюджеты на цифровые каналы коммуникации и социальные сети.

 
Facebook вводит новый функционал для более эффективной рекламы19.02.15
Всемирная социальная сеть Facebook анонсировала новый рекламный инструмент для продвижения товаров различных компаний. С его помощью конкретный вид рекламы будет виден только соответствующей аудитории пользователей.

 
Dove запускает Twitter-кампанию во время Оскара, чтобы бороться с негативными сообщениями19.02.15
Новая кампания бренда под тэглайном #SpeakBeautiful призвана увеличить самооценку пользователей в Twitter.

 
Lenovo обвинили в слежке за пользователями19.02.15
Рекламный софт показывал объявления без разрешения пользователя

 
webmaster@pr-news.spb.ru