Brandson поработало на ГЛОНАСС | 26.02.15 |
Команда создала новый бренд поисково-охранного трекера
Планшеты сворачиваются | 26.02.15 |
Поставки планшетов в Россию в 2014 году рухнули на треть, или на $850 млн, а в штучном выражении упали на 5% после более чем двукратного роста годом ранее.
Пресс-релиз: Детективное агентство Vip info предлагает новый вид услуги: бизнес разведка | 26.02.15 |
В современном мире наличие необходимой информации помогает решать множество проблем. И за получение подобных «золотых» сведений люди чаще всего обращаются в частные детективные агентства. Подобные услуги весьма распространены в крупных городах, где живут миллионы людей, например, Санкт – Петербурге или Москве.
Кризис и реклама. Сократить или раскрутить? | 26.02.15 |
Стоит ли отказываться от рекламы на время кризиса? ...
В лондонском метро устроили пока нижнего белья | 26.02.15 |
Пассажиры предпочли сделать вид, что ничего не заметили
В любой непонятной ситуации покупай телевизор | 26.02.15 |
Ирина Васенина о перспективах развития рынка и особенностях прогнозирования в кризис
ФАС накажет Avito.ru за рекламу | 26.02.15 |
Ведомство признало сервис нарушившим ФЗ «О рекламе»
ivi.ru заработал 728 млн в 2014 году | 26.02.15 |
Онлайн-кинотеатр занял 15% российского рынка ОТТ-видеосервисов
Дети не должны страдать | 26.02.15 |
Lowe & Partners Singapore с социальной рекламой против жертв секс-туризма среди детей. Неправительственная некоммерческая международная общественная сеть организаций ECPAT заказала креаторам из Lowe & Partners Singapore социальную рекламу. В ней вы не найдете жутких сцен, жалостливую музыку.
Продовольственный бойкот: В Ровно не будут продавать товары из РФ | 26.02.15 |
Ровно, 26 февраля. В украинском городе Ровно запретили продажу товаров и продуктов российского происхождения. Такое решение было поддержано 36 депутатами Ровненского горсовета на сессионном заседании в четверг. Отметим, что в городе не первый день бойкотируют продовольственные товары из РФ.
В прошлом году рекламный рынок в РФ увеличился на 4 процента | 26.02.15 |
Интерфакс сообщает в четверг о том, рекламный рынок страны в 2014 году вырос на 4 процента.В соответствии с данными, предоставленными Ассоциацией коммуникационных агентств России, рынок TV-рекламы вырос больше остальных сегментов – до 159,8 млрд РУБ: объем материала рекламного характера на эфирных TV-каналах – ...
C-Media получил нового коммерческого директора | 26.02.15 |
Развитием коммерческих возможностей холдинга займется Сергей Горпенко
|