Ростовские власти планируют модернизацию наружной рекламы (3) | 26.02.15 |
Сити-менеджер Ростова-на-Дону Сергей Горбань дал поручение подчиненным провести анализ отрасли наружной рекламы в городе с целью ее улучшения. Об этом сообщают представители пресс-службы Ростовской городской администрации.
Управлять рекламой на Facebook теперь можно с iPhone | 26.02.15 |
У Facebook уже более двух миллионов активных рекламодателей. Почему бы не дать им возможность управлять своими рекламными кампаниями прямо с iPhone или iPad? Новое iOS-приложение Facebook Ads Manager предназначено именно для этого.
Интернет спасет рекламу | 26.02.15 |
Интернет спасет рекламу Российский рынок в 2014 году вырос всего на 4%, показав минимальные темпы роста за последние три года. Наиболее растущим сегментом стала интернет-реклама, объем которой вырос на 18%. А вот реклама в печатных СМИ, наоборот, сократилась на 11%.
POSm EXPERT запускает новый тематический проект «БУКВЫ.МОСКВА» | 26.02.15 |
POSm EXPERT – московская рекламно-производственная компания с несколькими линиями бизнеса. Одно из них – производство плоских и объемных букв со светодиодной подсветкой и наружной рекламы с их использованием.
Уличную рекламу Ростова планируют привести к единому стилю | 26.02.15 |
Власти Ростова-на-Дону решили навести порядок в сфере наружной рекламы.
Божена Рынска раскритиковала звезд за рекламу в инстаграме | 26.02.15 |
Божена Рынска опубликовала статью в одном из журналов, обвинив звезд в рекламе на своих страничках в инстаграме. Божена раскритиковала звезд, которые начали за деньги продвигать бесполезные услуги и вещи. Яна Рудковская также попала в скандальную статью, но позже стало известно, что обвинения были необоснованными.
Топ-модель Миранда Керр стала лицом бренда «Reebok» | 26.02.15 |
Топ-модель Миранда Керр стала лицом бренда «Reebok». Девушка представила товары фирмы в рамках новой рекламной кампании. Известная модель из Австралии Миранда Керр стала лицом бренда «Reebok». В ходе проведения рекламной кампании к новой коллекции, звезда представила линию кроссовок производителя.
Ученые: современные СМИ уничтожают обезьян рекламой | 26.02.15 |
Использование образа симпатичных мартышек, орангутангов или других видов обезьян вредит животным – такое заявление сделали зоологи. Они сообщили, что все чаще в СМИ появляются рекламные ролики и изображения, где обезьяны предстают в образе офисных работников, домохозяек, и вообще, в образе обычных людей.
200 тысяч евро инвестируют в рекламную кампанию «Оливки из Испании» | 26.02.15 |
200 тысяч евро будут инвестированы в 2015 году в рекламную кампанию под брендом «Оливки из Испании» для продвижения столовых оливок из Андалусии в Соединенных Штатах. 200 тысяч евро инвестируют в рекламную кампанию «Оливки из Испании» Об этом свидетельствует соглашение, подписанное между Extenda и Interaceituna.
Кинотеатр ivi.ru впервые за пять лет получил прибыль | 26.02.15 |
По его словам, прибыль онлайн-кинотеатра ivi.ru в 2014 году, по сравнению с предыдущим 2013 годом, увеличилась на 54%, заработав порядка 728 миллионов рублей. Если бы на рекламном рынке не произошел кризис, то выручка компании смогла бы достигнуть 1 млрд рублей, заявил гендиректор ivi.ru Олег Туманов.
Рекламный рынок перестал расти с октября 2014 года | 26.02.15 |
Прогноз сбылся В 2014 году общие расходы на рекламу выросли на 4%, до 340,1 млрд руб. без НДС, объявила в четверг, 26 февраля, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Время волшебства: впечатляющая реклама наручных часов Omega | 26.02.15 |
Известный часовой бренд "Omega" представил рекламную кампанию своей новой коллекции. Каждая модель, как самая большая драгоценность, спрятана в прозрачную капсулу и преподнесена как предмет из Волшебной страны. "Omega" — марка часов класса люкс.
|