PR News Новости индустрии PR
<< 4976 4977 4978 4979 4980 4981 4982 4983 4984 4985 4986 4987 4988 4989 4990 4991 4992 4993 4994 4995 4996 4997 4998 4999 5000
Ростовские власти планируют модернизацию наружной рекламы (3)26.02.15
Сити-менеджер Ростова-на-Дону Сергей Горбань дал поручение подчиненным провести анализ отрасли наружной рекламы в городе с целью ее улучшения. Об этом сообщают представители пресс-службы Ростовской городской администрации.


 
Управлять рекламой на Facebook теперь можно с iPhone26.02.15
У Facebook уже более двух миллионов активных рекламодателей. Почему бы не дать им возможность управлять своими рекламными кампаниями прямо с iPhone или iPad? Новое iOS-приложение Facebook Ads Manager предназначено именно для этого.

 
Интернет спасет рекламу26.02.15
Интернет спасет рекламу Российский рынок в 2014 году вырос всего на 4%, показав минимальные темпы роста за последние три года. Наиболее растущим сегментом стала интернет-реклама, объем которой вырос на 18%. А вот реклама в печатных СМИ, наоборот, сократилась на 11%.

 
POSm EXPERT запускает новый тематический проект «БУКВЫ.МОСКВА»26.02.15
POSm EXPERT – московская рекламно-производственная компания с несколькими линиями бизнеса. Одно из них – производство плоских и объемных букв со светодиодной подсветкой и наружной рекламы с их использованием.

 
Уличную рекламу Ростова планируют привести к единому стилю26.02.15
Власти Ростова-на-Дону решили навести порядок в сфере наружной рекламы.

 
Божена Рынска раскритиковала звезд за рекламу в инстаграме26.02.15
Божена Рынска опубликовала статью в одном из журналов, обвинив звезд в рекламе на своих страничках в инстаграме. Божена раскритиковала звезд, которые начали за деньги продвигать бесполезные услуги и вещи. Яна Рудковская также попала в скандальную статью, но позже стало известно, что обвинения были необоснованными.

 
Топ-модель Миранда Керр стала лицом бренда «Reebok»26.02.15
Топ-модель Миранда Керр стала лицом бренда «Reebok». Девушка представила товары фирмы в рамках новой рекламной кампании. Известная модель из Австралии Миранда Керр стала лицом бренда «Reebok». В ходе проведения рекламной кампании к новой коллекции, звезда представила линию кроссовок производителя.

 
Ученые: современные СМИ уничтожают обезьян рекламой26.02.15
Использование образа симпатичных мартышек, орангутангов или других видов обезьян вредит животным – такое заявление сделали зоологи. Они сообщили, что все чаще в СМИ появляются рекламные ролики и изображения, где обезьяны предстают в образе офисных работников, домохозяек, и вообще, в образе обычных людей.

 
200 тысяч евро инвестируют в рекламную кампанию «Оливки из Испании»26.02.15
200 тысяч евро будут инвестированы в 2015 году в рекламную кампанию под брендом «Оливки из Испании» для продвижения столовых оливок из Андалусии в Соединенных Штатах. 200 тысяч евро инвестируют в рекламную кампанию «Оливки из Испании» Об этом свидетельствует соглашение, подписанное между Extenda и Interaceituna.

 
Кинотеатр ivi.ru впервые за пять лет получил прибыль26.02.15
По его словам, прибыль онлайн-кинотеатра ivi.ru в 2014 году, по сравнению с предыдущим 2013 годом, увеличилась на 54%, заработав порядка 728 миллионов рублей. Если бы на рекламном рынке не произошел кризис, то выручка компании смогла бы достигнуть 1 млрд рублей, заявил гендиректор ivi.ru Олег Туманов.

 
Рекламный рынок перестал расти с октября 2014 года26.02.15
Прогноз сбылся В 2014 году общие расходы на рекламу выросли на 4%, до 340,1 млрд руб. без НДС, объявила в четверг, 26 февраля, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

 
Время волшебства: впечатляющая реклама наручных часов Omega26.02.15
Известный часовой бренд "Omega" представил рекламную кампанию своей новой коллекции. Каждая модель, как самая большая драгоценность, спрятана в прозрачную капсулу и преподнесена как предмет из Волшебной страны. "Omega" — марка часов класса люкс.

 
webmaster@pr-news.spb.ru