Price.ru перезапустился | 02.03.15 |
Сервис представляет обновленный дизайн и переориентируется на женскую аудиторию. Price представляет новую концепцию сервиса и новый дизайн сайта. Основной целью редизайна сервиса является упрощение пользовательского интерфейса, быстрый и удобный поиск товаров, максимальная визуализация информации о товарах.
Mail.ru запускает площадку для единой закупки рекламы по всем проектам компании | 02.03.15 |
Компания Mail.ru Group создала единую платформу для закупки мобильной рекламы на всех проектах компании, в том числе соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». Система называется myTarget: изначально ее запустят в России, а позже – на мировом рынке, сообщает РБК.
ОЗПП: Очаковскому квасу вдарили за рекламу | 02.03.15 |
В ведомстве отмечают, что квас является национальным русским напитком, поэтому представление потребителей о качестве тесно связано с производством продукта именно в России.
Весенние Интенсивы по digital-маркетингу от лидеров рынка - пресс-релиз на pr.adcontext.net | 02.03.15 |
Источник - pr.adcontext.net Бизнес-Школа MasterBrand приглашает слушателей на весеннюю сессию Авторских Интенсивов по ключевым темам продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.
myTarget объединила мобильную аудиторию крупнейших сервисов и соцсетей | 02.03.15 |
Компания Mail.Ru Group запустила рекламную платформу myTarget, которая объединила мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой Мир". "Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget.
В Украине стартовал социальный проект Жити заново в поддержку вынужденных переселенцев | 02.03.15 |
Общественная организация Свідомі люди запустила социальный проект, который направлен на адаптацию переселенцев из зоны АТО
Mail.ru Group запустила единую рекламную платформу | 02.03.15 |
Компания Mail.ru Group запустила единую рекламную платформу myTarget для мобильной рекламы. «Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget.
Carlo Pazolini закрыла американскую сеть | 02.03.15 |
В США продолжит работать только онлайн-магазин ритейлера
Миннеаполис получил новый логотип | 02.03.15 |
Эмблему американского города разработал местный Комитет городского совета
Российский рекламный рынок вырос на 4% в 2014 году (3) | 02.03.15 |
Российский рекламный рынок в 2014 году увеличился на 4% по сравнению с 2013 годом, до 340,1 млрд рублей , говорится в материалах Ассоциации коммуникационных агентств России. Лидером роста в 2014 году остался интернет-сегмент. Объём онлайн-рекламы увеличился на 18 % — до 84,6 миллиарда рублей.
"Совкомфлот" переплыл на новый сайт | 02.03.15 |
Открылся новый сайт крупнейшей российской судоходной компании ПАО «Совкомфлот» (группа СКФ). Ресурс призван укрепить имидж ведущего национального игрока и одного из мировых лидеров в сфере морской транспортировки углеводородов. Созданием сайта занимался один из ведущих российских web-разработчиков DEFA.
Пресс-релиз: Компания «ЗначкиОпт» отчиталась об эффективности использования сообщений в формате пресс-релизов | 02.03.15 |
Давно известно, что реклама двигатель торговли. Мы привыкли, что реклама – это ролик по телевидению или радиореклама, но существует и иные способы повысить узнаваемость товара или бренда.
|