PR News Новости индустрии PR
<< 5001 5002 5003 5004 5005 5006 5007 5008 5009 5010 5011 5012 5013 5014 5015 5016 5017 5018 5019 5020 5021 5022 5023 5024 5025
Исторические здания без рекламы (3)03.03.15
"Наружку" запретят размещать на объектах культурного наследия. Закон под названием "О внесении изменений в статью 19 закона "О рекламе" и закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ" был принят Госдумой во втором и третьем чтении.


 
Пресс-релиз: Проект РИФ.Регион берет старт в Ростове-на-Дону03.03.15
Участников ждут интересные секции в двух параллельных потоках, в ходе которых будут обсуждаться стартапы, отношения интернет-отрасли с государством, кадровый рынок, онлайн-продажи, продвижение товаров и услуг в сети и многое другое. Сергей Гребенников, директор РОЦИТ и организатор проекта «РИФ.

 
Новый специальный проект «ФРЕЗЕРОВКА.МОСКВА» о фрезеровке фанеры, ДСП, МДФ, алюминиевого композита и других листовых материалов03.03.15
POSm EXPERT – московская рекламно-производственная компания с несколькими линиями бизнеса запускает новый специальный проект «ФРЕЗЕРОВКА.МОСКВА» для специалистов в области производства рекламы, мебели и строительства. POSm EXPERT – московская рекламно-производственная компания с несколькими линиями бизнеса.

 
Бизнес в кризис: особенности продвижения компании в интернете03.03.15
Грамотное продвижение компании один из залогов успешной деятельности. Тем не менее, в условиях экономического кризиса, далеко не весь бизнес может позволить себе выделять значительные бюджеты на рекламу.

 
Российский «Макдональдс» уповает на «помощь» Виктора Цоя03.03.15
В России фаст-фуд рекламируют под песни Цоя. Суровые будни американской сети быстрого питания «Макдональдс» в России заставили маркетологов прибегнуть к культовому имени рок-певца Виктора Цоя.

 
Москомспорт потратил на социальную рекламу 8 млн03.03.15
Рекламные ролики сняла студия Keyframe Production

 
Пресс-релиз: В Pro-Vision прошел «День открытых дверей»03.03.15
Москва, 02 марта 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело «День открытых дверей» для студентов Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ).

 
Папе в радость03.03.15
Новый рекламный ролик ИКЕА Россия создает весеннее настроение. В продолжение коммуникационной кампании «Будит любовь» ИКЕА Россия представляет видеоролик о весне, которая преображает все вокруг и сближает любящие сердца.

 
Пресс-релиз: «Юниаструм Банк» наградил лучших предпринимателей юга России03.03.15
25 февраля в ресторане Amici Grand Hotel были названы имена победителей конкурса, в котором приняли участие более 200 малых и средних предприятий южного федерального округа. Победители были названы в пяти основных и трех специальных номинациях.

 
Катя Осадчая снялась в рекламе Samsung Galaxy A03.03.15
Креативное агентство Cheil Ukraine разработало рекламную кампанию смартфонов серии Samsung Galaxy А в Украине

 
Digital Society Laboratory запустила платформу для управления рекламой в социальных сетях Рунета03.03.15
Российская компания по обработке массовых данных, персонализации и фильтрации информации в социальных сетях Digital Society Laboratory (DSL) запустила универсальную платформу для управления рекламой во всех социальных сетях Рунета — SocialKey Ads.

 
Mindshare разместит ВТБ 24 на ТВ в 201503.03.15
С агентством будет заключен договор стоимостью 400 млн руб

 
webmaster@pr-news.spb.ru