Исторические здания без рекламы (3) | 03.03.15 |
"Наружку" запретят размещать на объектах культурного наследия. Закон под названием "О внесении изменений в статью 19 закона "О рекламе" и закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ" был принят Госдумой во втором и третьем чтении.
Пресс-релиз: Проект РИФ.Регион берет старт в Ростове-на-Дону | 03.03.15 |
Участников ждут интересные секции в двух параллельных потоках, в ходе которых будут обсуждаться стартапы, отношения интернет-отрасли с государством, кадровый рынок, онлайн-продажи, продвижение товаров и услуг в сети и многое другое. Сергей Гребенников, директор РОЦИТ и организатор проекта «РИФ.
Новый специальный проект «ФРЕЗЕРОВКА.МОСКВА» о фрезеровке фанеры, ДСП, МДФ, алюминиевого композита и других листовых материалов | 03.03.15 |
POSm EXPERT – московская рекламно-производственная компания с несколькими линиями бизнеса запускает новый специальный проект «ФРЕЗЕРОВКА.МОСКВА» для специалистов в области производства рекламы, мебели и строительства. POSm EXPERT – московская рекламно-производственная компания с несколькими линиями бизнеса.
Бизнес в кризис: особенности продвижения компании в интернете | 03.03.15 |
Грамотное продвижение компании один из залогов успешной деятельности. Тем не менее, в условиях экономического кризиса, далеко не весь бизнес может позволить себе выделять значительные бюджеты на рекламу.
Российский «Макдональдс» уповает на «помощь» Виктора Цоя | 03.03.15 |
В России фаст-фуд рекламируют под песни Цоя. Суровые будни американской сети быстрого питания «Макдональдс» в России заставили маркетологов прибегнуть к культовому имени рок-певца Виктора Цоя.
Москомспорт потратил на социальную рекламу 8 млн | 03.03.15 |
Рекламные ролики сняла студия Keyframe Production
Пресс-релиз: В Pro-Vision прошел «День открытых дверей» | 03.03.15 |
Москва, 02 марта 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело «День открытых дверей» для студентов Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ).
Новый рекламный ролик ИКЕА Россия создает весеннее настроение. В продолжение коммуникационной кампании «Будит любовь» ИКЕА Россия представляет видеоролик о весне, которая преображает все вокруг и сближает любящие сердца.
Пресс-релиз: «Юниаструм Банк» наградил лучших предпринимателей юга России | 03.03.15 |
25 февраля в ресторане Amici Grand Hotel были названы имена победителей конкурса, в котором приняли участие более 200 малых и средних предприятий южного федерального округа. Победители были названы в пяти основных и трех специальных номинациях.
Катя Осадчая снялась в рекламе Samsung Galaxy A | 03.03.15 |
Креативное агентство Cheil Ukraine разработало рекламную кампанию смартфонов серии Samsung Galaxy А в Украине
Digital Society Laboratory запустила платформу для управления рекламой в социальных сетях Рунета | 03.03.15 |
Российская компания по обработке массовых данных, персонализации и фильтрации информации в социальных сетях Digital Society Laboratory (DSL) запустила универсальную платформу для управления рекламой во всех социальных сетях Рунета — SocialKey Ads.
Mindshare разместит ВТБ 24 на ТВ в 2015 | 03.03.15 |
С агентством будет заключен договор стоимостью 400 млн руб
|